В середине сентября компания Sprint (Канзас-Сити, шт. Миссури) объявила о гарантиях качества и производительности intranet и доступа в Интернет, касающиеся доступности сетей на всем их протяжении (“от порога до порога”), наличия свободных входных линий для коммутируемого подключения и времени задержки отклика в магистралях.

 

Компания обещает пользователям Интернет и intranet 99,5-процентную надежность в ее магистралях и

 

99-процентную гарантию установления коммутируемого соединения.

 

“Сигнал "занято" пользователи услышат не более одного раза из ста попыток”,  -  пообещал Джон Мошье, менеджер группы компании Sprint по корпоративным службам Интернет и intranet (Рестон, шт. Виргиния).

 

По словам официальных лиц, если клиент получит сигнал “занято” или если пониженная производительность сети будет влиять на ее использование, то Sprint компенсирует потребителю сумму до 10 процентов месячной стоимости пользования портом.

 

Новые гарантии вступили в действие сразу же после объявления.

 

Телефон компании Sprint:  (913) 624-6000,  адрес: www.sprint.com.