Э. П.

 

5 января в неформальной обстановке прошла встреча журналистов с новым менеджером фирмы Netscape по развитию бизнеса в России и странах СНГ Павлом Красюком и его европейским шефом Сурешем Пателем (Suresh Patel). Нашим читателям эта компания известна по одноименному браузеру, а также по недавней “войне браузеров” с Microsoft. Однако мало кто знает, что интересы этой софтверной фирмы, насчитывающей около 400 сотрудников, распространяются и на область корпоративных Internet/intranet-решений. Сейчас Netscape активизирует работу на российском рынке. Томская фирма “Стек” выполняет локализацию ее продуктов, компания CHS взяла на себя роль дистрибьютора, еще ряд компаний заключили соглашения о партнерстве. В мае, после выставки Комтек, где фирма будет представлять свои достижения на стенде корпорации Sun, планируется официальное открытие представительства в Москве.

Версия для печати