Конференции
Е. М.
Фирма IBS провела вторую ежегодную конференцию по КИС для клиентов. И опять за морем.
“Еще есть заказчики, у которых есть лишние средства, чтобы заплатить большие деньги за построение корпоративной ИС, но уже нет таких, у которых есть время ждать” - это высказывание одного из топ-менеджеров фирмы Baan вполне может служить девизом прошедшей в начале апреля второй (после 1997 г.) конференции “Корпоративные системы и технологии” компании IBS.
Три дня кипрский отель Hawaii Beach откровенно радовался обилию гостей из России: сезон пока еще не начался, а потому нежданно свалившиеся 207 участников конференции расценивались как великое благо. Перенестись из студеной Москвы в цветущий край им помогли компания IBS и 11 ее партнеров - западных фирм-производителей.
Более ста участников представляли собой клиентскую аудиторию преимущественно из трех отраслей: нефтегазовой, телекоммуникационной и торговой. Своим присутствием почтили конференцию представители таких гигантов, как Центробанк, Газпром, “Лукойл”, “Татнефть”, торговый холдинг “Седьмой континент”, операторы связи “Ростелеком”, “ЯрТелеком”, “СамараТелеком”.
И хотя программа конференции захватывала только первую половину каждого из трех дней, посетить все доклады не было никакой возможности - они шли в шесть потоков, включая круглые столы и сообщения фирм-производителей. Впрочем, в этом и не было нужды, поскольку главная задача подобных мероприятий не столько просветить друг друга, сколько проникнуться взаимной симпатией. Как отметил один из сотрудников IBS, “сделка - это всегда двусторонний компромисс. Его легче отыскать вдали от привычных бытовых условий”. А на каком научно-теоретическом фоне искали этот компромисс участники конференции, мы расскажем в следующем номере.