ЗАЩИТА ДАННЫХ
“Лаборатория Касперского” провела в столице широкомасштабный Съезд зарубежных партнеров
В. М.
Если мне не изменяет память, еще ни один из российских разработчиков не устраивал в нашей стране широкомасштабных международных мероприятий для своих зарубежных партнеров. Пример подала “Лаборатория Касперского” (Kaspersky Lab., www.avp.ru): несмотря на сложную международную обстановку, 28 - 30 мая в Москве, в отеле “Аэростар”, она провела первую конференцию для зарубежных дистрибьюторов, занимающихся распространением комплекса известных антивирусов AntiViral Toolkit Pro (AVP). В работе конференции приняли участие 22 партнера компании из многих стран мира (Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Испания, Канада, Кипр, Лихтенштейн, Люксембург, Мексика, Нидерланды, Норвегия, США, Чехия, Швеция и т. д.).
Коммерческий директор “Лаборатории...” Владимир Чернявский сообщил, что в долгосрочные планы компании входит увеличение объема продаж с 3 млн. долл. в 1999 г. до 120 млн. долл. в 2004 г. Он рассказал, что лишь за первые три месяца этого года в его фирме общий объем продаж антивирусов превысил аналогичный показатель за весь 1998 г.! Были также отмечены лучший зарубежный дистрибьютор 1998 г. - компания Future Time (Италия) и лучший дистрибьютор I квартала 1999 г. - Central Command (США).
Специалисты Kaspersky Lab. впервые познакомили своих партнеров с техническими деталями нового проекта - AVP 4.0 (“Прага”), цель которого - в корне изменить подход к построению программных ядер антивирусных программ. Конференция выявила единое мнение собравшихся - у AVP большие перспективы, колоссальный потенциал и ряд неиспользованных возможностей.
Генеральный директор “Лаборатории...” Наталья Касперская так охарактеризовала прошедшую конференцию: “Для нас это - бесценный опыт и мощный стимул к дальнейшей экспансии на зарубежные рынки. Это событие еще раз подчеркивает международное признание наших продуктов. Важным результатом данной встречи я считаю выработку единой стратегии продаж AVP (в том числе ценовой политики) по всему миру. Конференция также позволила решить конкретные вопросы с каждым партнером”.
Г-жа Касперская сообщила, что в конце мая было подписано соглашение о дистрибуции AVP с британской компанией Portcullis (www.portcullis.co.uk). В середине июня планируется проведение торжественной презентации AVP в Париже (совместно с компанией Alphasys, jmj@idsa.fr), на которую приглашены представители французской компьютерной прессы. К осени намечен широкомасштабный запуск AVP в Мексике. До конца 1999 г. Kaspersky Lab. будет принимать участие в конференции Virus Bulletin (www.virusbtn.com) в Ванкувере (Канада, октябрь), а также в выставках Comdex (Лас-Вегас, ноябрь) и IT Expo (Канны, Франция, ноябрь).
Интересно отметить, что на вопрос о том, где проводить Второй международный съезд сторонников AVP, партнеры “Лаборатории Касперского” ответили единодушно: “Конечно же в Москве!”. Итак, начало процессу преобразования Москвы в компьютерную столицу мира положено. Кто следующий?
“Лаборатория Касперского”: (095) 948-4331.