Тайваньская корпорация ADI, весьма основательно взявшаяся за освоение российского рынка (см. PC Week/RE, № 16-17/99, с. 36), совместно со своими дистрибьюторами DVM Group (www.dvm.ru) и Citilink (www.citilink.ru) объявила о начале первого этапа “Уникальной программы гарантийного обслуживания”, похоже, не применявшейся в нашей стране еще ни одной компанией.
Ее суть состоит в том, что при наступлении гарантийного случая ремонт монитора осуществляется в течение 24 часов с момента обращения пользователя в сервис-центр. При невозможности проведения ремонта в указанные сроки производится временная замена монитора на устройство аналогичного класса. После ремонта срок гарантии продлевается на 3 месяца.
Кроме того, с 1 сентября начинают работать телефоны “горячей линии” (095/284-5880 и 095/284-5881), по которым квалифицированные специалисты, прошедшие обучение в ADI, помогут пользователям разрешить любые возникшие проблемы.
Нововведение распространяется только на Москву и Московскую область. Остальные 26 российских сервис-центров ADI пока будут обслуживать пользователей по стандартной схеме, предусмотренной законодательством РФ. Однако в будущем предполагается распространить действие “Уникальной программы гарантийного обслуживания” на всю страну.