Иван Рогожкин
Через девять месяцев с момента подписания дистрибьюторского соглашения с Tektronix компания DPI Group завершила создание дилерской сети. 21 октября были авторизованы 9 новых партнеров и повышен статус одного, авторизованного в июле нынешнего года. Сегодня DPI Group имеет 17 дилеров первого уровня (Select Reseller, объем продаж более $5000 в квартал), 3 дилера второго уровня (Premium Reseller, $15 000) и 4 - третьего уровня (Pro Reseller, $45 000).
Свежеавторизованные дилеры Tektronix
“Окно в Париж” - так называлась маркетинговая программа, объявленная 8 июля (см. PC Week/RE, № 26-27/99, с. 8), - распахнулось для компании PowerLine. Поездка в столицу Франции с посещением выставки Apple Expo была разыграна среди всех дилеров, закупивших за июль - август продукции Apple, Tektronix, QMS и Wacom на сумму более $30 000. Рибейты получили компании “МакЦентр”, “Терем”, NBZ, Online, DeepApple и PowerLine, оборот каждой из которых по изделиям поставщиков превысил $50 000. Наиболее активные партнеры - “МакЦентр”, “Терем”, ABS, NBZ и PrintHouse - награждены призами.
К предновогоднему сезону DPI Group начинает три новые маркетинговые программы по принтерам Tektronix.
Любой компании, которая впервые приобретет принтер Phaser 740, предоставляется бонус в размере 15% от дилерской цены на аппарат, т. е. $350 - $500 в зависимости от модификации.
Каждый дилер, купивший более двух принтеров, получает скидку $100 с каждого аппарата для проведения маркетинга. Если компания приобретает пять принтеров Phaser 740, шестой будет ей выдан бесплатно (той модели, которую больше заказывала).
Конечные пользователи цветных принтеров Phaser также не остаются внакладе: каждый аппарат Phaser 740 в период действия программы комплектуется дополнительным бесплатным черным картриджем (номинальный ресурс 6000 страниц при печати с 5%-ным заполнением).
DPI Group: (095) 937-5157, адреса: www.dpi.ru, www.tektronix.ru.