18 октября корпорация Nortel Networks (www.nortelnetworks.com) объявила о приобретении компании Clarify (www.clarify.com). Штат последней насчитывает 800 сотрудников, оборот прошлого года составляет около 130 млн. долл.
Один из наиболее популярных продуктов Clarify - приложение EfrontOffice - позволит создавать на его основе центры электронной коммерции, объединяющие унифицированную обработку клиентских запросов через Web-узлы, электронную почту и обращение по телефону в центр обработки телефонных вызовов или группу по обслуживанию и поддержке. Таким образом, центр обработки телефонных вызовов (call center) любой компании можно использовать для оказания недорогих и эффективных услуг по Интернет-торговле.
Среди клиентов Clarify такие компании, как Best Buy, British Telecommunications, Compaq, General Electric, Gillette, H&R Block, Microsoft.
Покупка Clarify позволит Nortel упрочить свои позиции на рынке электронной коммерции. На основании соглашения о приобретении акции Clarify будут обменены на акции Nortel Networks в соотношении 1/1,3. По состоянию на 15 октября сумма сделки оценивается в 2,1 млрд. долл. Оборот Clarify за последний финансовый квартал составит в 62 млн. долл.