“Компьютер Депо” занялась сервисным бизнесом
В. М.
Недавно образованная компания “Компьютер Депо” (см. PC Week/RE, № 42/99, c. 1) предложила своим клиентам гарантийное и постгарантийное обслуживание техники, приобретенной у других реселлеров. Новая услуга распространяется на оборудование более чем 60 производителей, чью продукцию поставляет очередное дитя IBS. При этом стоимость обслуживания “чужого” оборудования равна стоимости обслуживания оборудования, закупленного в новорожденной компании. Расценки на услуги и их описание можно найти в электронном каталоге, расположенном по адресу: www.depo.ru.
Кроме “живых” услуг, связанных с вызовом технического специалиста в офис, клиенты “Компьютер Депо” могут получать телефонные консультации по установке, настройке и обслуживанию настольных ПК, серверов, периферийного оборудования и ПО Microsoft. Время реагирования на запрос - не более 30 мин. Окончательные рекомендации по решению проблем клиент получит в течение 24 ч. Предполагается, что спектр услуг, предоставляемых компанией “Компьютер Депо” будет расширяться в соответствии с запросами клиентов.
“Компьютер Депо”: (095) 969-2111.