Российское отделение Microsoft и компания “Кречет”, которая является Авторизованным центром технической поддержки Microsoft (MCSC), сообщили о продлении до 17 февраля нынешнего года действия программы “Миссия 2000”, которая заключается в бесплатном предоставлении Windows 2000 всем, кто до указанного срока приобретет Windows NT 4.0. (Детали программы и различные варианты обновления продуктов приведены по адресу www.microsoft.com/rus/.)
Со своей стороны фирма “Кречет” обеспечивает две бесплатные консультации при возникновении проблем с использованием данных программных продуктов, а также в рамках собственной программы “Инициатива 2000” предлагает всем участникам “Миссии 2000” ряд скидок на техническую поддержку (подробную информацию можно получить на Web-сайте www.crechet.ru).
Одновременно представительство Microsoft объявило о первых результатах программы “Маржа Плюс” и сообщило условия поощрения партнеров в первом полугодии 2000 г.
Суть программы проста (она действует с ноября 1999 г.): за каждую продажу продуктов Microsoft, на которые распространяются специальные маркетинговые программы (сейчас действуют три такие программы - “Новый офис”, “Миграция 2000” и “Миссия 2000”), партнеру начисляются баллы, условно называемые “майкрософт-рублями” (МР). Начисленные партнеру МР записываются на специальный счет партнера. После того как у партнера накопится более 1000 МР, он может обменять всю или часть накопленной суммы на премии. В настоящий момент предлагаются следующие виды премий:
- скидка (до 90%) на приобретение продуктов Microsoft для собственного использования. Каждый процент скидки оценивается в 10 МР.
- накопленные партнером МР могут обмениваться на деньги из расчета 1 долл. за 1 МР.
По мнению менеджера московского офиса Microsoft по работе с организациями среднего и малого бизнеса Евгения Воронина, надежды на реализацию программы “Маржа Плюс” вполне оправдываются. Продажи Microsoft Office 2000 и Microsoft Windows NT Server идут хорошо. По состоянию на 27 декабря, 14 реселлеров в течение IV квартала 1999 г. продали свыше 10 корпоративных лицензий разного уровня на эти продукты. А наиболее успешный партнер (его имя не уточняется) продал за квартал 115 корпоративных лицензий и уже имеет премию в размере около 13 000 МР.
Программа “Маржа Плюс” будет продолжена до 30 июня 2000 г., ее участники будут премироваться за продажу корпоративных лицензий Microsoft Open программных продуктов, относящихся к категориям Microsoft Office 2000, Microsoft NTS 4.0, Microsoft Windows 2000 Server, Microsoft NTW 4.0 и Microsoft Windows 2000 Professional, а также выполнение пилотных проектов у корпоративных клиентов по продуктам Microsoft Office 2000 или Microsoft NTS 4.0, Microsoft Windows 2000 Server. Дополнительные премии назначаются за продажу по программе корпоративного лицензирования Microsoft Open Microsoft Office 2000 Developer Edition.
Более подробная информация об условиях и порядке премирования в первом полугодии 2000 г. опубликована по адресу: www.microsoft.ru/directaccess/incentive.