“Арус” верна традициям
Вот уже пятое лето подряд (см. PC Week/RE, № /96, с. 1; № /97, с. 12; № /98, с. 12; № -27/99, с. 22) дистрибьюторская компания “Арус” (www.arus.ru) организует для своих партнеров однодневную речную прогулку на теплоходе (от Устьинского моста в центре Москвы до Серебряного бора и обратно), во время которой отмечает лучших реселлеров и демонстрирует новейшее оборудование Hewlett-Packard.
Гвоздем июльского плавучего семинара (в нем приняло участие около 50 специалистов) стало сообщение о начале продаж в России устройства архивирования HP SureStore AutoBackup, которое поставляется в двух модификациях (на 25 и 100 пользователей) и позволяет (благодаря использованию изощренных алгоритмов) хранить максимально сжатые образы дисков не только серверов, но и всех подключенных к корпоративной сети рабочих станций. При выходе из строя жесткого диска на какой-либо машине (практика показывает, что такие случаи обычно происходят в самое неподходящее время!) сервер HP SureStore AutoBackup поможет без особого труда и в максимально короткие сроки полностью восстановить его содержимое на новом винчестере (период архивации изменений задается системным администратором).
Представители HP утверждают, что это устройство произвело фурор на выставке CeBIT’2000 и за рубежом пользуется “бешеным спросом”. Посмотрим, как пойдут продажи в России. Скорее всего, этими устройствами заинтересуются фирмы, недавно пострадавшие от каких-либо форс-мажорных обстоятельств - пожаров, наводнений, вирусных атак или неполадок в сети.
Кроме того, участникам семинара показали новейшие широкоформатные печатающие устройства HP (они, как известно, являются любимым коньком организатора мероприятия), сетевое оборудование, высоконадежные серверы, а также недавно появившиеся в продаже мобильные и настольные системы. Обо всем этом рассказывалось столь увлекательно, что после завершения официальной части (она закончилась одновременно с причаливанием теплохода в Серебряном бору) слушателей пришлось долго уговаривать сойти на берег и отведать вкуснейший шашлык. Правильно говорят - надо чаще встречаться, а не надеяться на то, что безликий э-бизнес (по схеме B2B) решит все проблемы.
“Арус”: (095) 119-0909.