“Инел” даёт попробовать свои продукты. На 45 дней
МАРКЕТИНГ
С 1 августа по 15 сентября группа компаний “Инел” (www.inel.ru), работающая на российском рынке с 1993 г. и, по оценкам Экспертно-аналитического центра “СК Пресс”, входящая в первую пятерку российских производителей ПК, в порядке поиска оптимальной формы сотрудничества с корпоративными партнерами проводит маркетинговую программу “Возьми попробуй”. Во время этой акции любая московская коммерческая или государственная компания может (без какого-либо авансового платежа!) получить на 45 дней двухпроцессорный сервер приложений “Эксимер Гладиатор” на базе Pentium III 650E (256 Мб ОЗУ и два SCSI-диска емкостью 9 Гб каждый) и мультимедийные рабочие станции “Эксимер Эрудит” (128 Мб ОЗУ и 15 Гб НЖМД с IDE-интерфейсом) на базе того же процессора. Кроме того, с каждой станцией предоставляется 17-дюймовый монитор LG Flatron. На все компьютеры будут предустановлены специальные версии ОС Microsoft Windows 2000 (Professional - на рабочих станциях и Server - на серверах), которые можно легально использовать в течение 120 дней с момента предустановки (по истечении этого срока ОС теряет свою функциональность). Помимо этого в комплекте с рабочими станциями будет поставляться пакет офисных программ Sun Star Office 5.1 (он не увеличивает стоимость “набора”).
Сергей Швец: “Ежемесячно "Инел" производит от двух до трех тысяч компьютеров”
Для получения техники представителям заинтересованных организаций необходимо обратиться в компанию “Инел-2000” и заключить соответствующий договор. По истечении 45 дней оборудование надо либо вернуть, либо оплатить (с 5%-ной скидкой от обычной розничной цены). Для проведения акции выделено 20 серверов и 100 рабочих станций.
Отметим, что ныне в группу компаний “Инел”, кроме одноименной фирмы, занимающейся сборкой ПК, входит сервисный центр “Инел-СЦ”, дистрибьюторская фирма “Инлайн” (www.inline-online.ru), образованная весной прошлого года и предлагающая более 1000 наименований продукции, подразделение системной интеграции “Инел-2000” (его возглавляет Александр Чичковский) и образованная в июне этого года структура “Инел-М”, призванная заняться розничными продажами.
Александр Чичковский: “Мы стремимся облегчить нашим партнерам бремя выбора”
Вот что говорит о данной акции генеральный директор компании “Инел” Сергей Швец: “Что пугает пользователей? Одни боятся, что отечественная техника не столь надежна, как западная. Других пугает то, что она окажется не столь быстродействующей, как ожидалось. Третьих - что она не сможет эффективно работать под управлением ОС Windows 2000. Чтобы развеять эти страхи, мы и задумали программу, в рамках которой предлагаются компьютеры, оптимизированные для работы под управлением ОС Windows 2000. Время ее проведения выбрано далеко не случайно. Практика показывает, что бюджетные организации обычно закупают технику в IV квартале. Поэтому, когда придет время выбора, - а мы уверены, что качество наших решений оправдает ожидания потребителей, - им будет легче принять правильное решение”.
“Программа "Возьми попробуй" задумана с целью лишний раз доказать нашим корпоративным партнерам, что мы в состоянии предоставить им технику, по соотношению цена/качество во многом лучшую, чем изделия, предлагаемые именитыми западными брэндами. Если на рынке домашних компьютеров отечественные производители сумели доказать, что их продукция не хуже импортной, то в корпоративном сегменте ситуация меняется гораздо медленней”, -добавляет Александр Чичковский.
Руслан Чухнов: “Издержки на реализацию этой программы окупятся повышением спроса”
“Программа "Возьми попробуй" ориентирована на столичные организации. Но мы не хотим ограничиваться только московским рынком и с интересом рассмотрим предложения региональных фирм о проведении аналогичных акций в их "владениях". Больше того, мы стремимся построить нормальную двухуровневую систему продаж и готовы к сотрудничеству с любыми дистрибьюторами”, - утверждает директор по производству компании “Инел” Руслан Чухнов.
Любимая поговорка топ-менеджера одной очень уважаемой дистрибьюторской фирмы звучит так: “Рынок нужно шевелить!”. Шевелят же его с помощью различных маркетинговых программ, направленных на поощрение дилеров или конечных пользователей (иногда и тех и других сразу). И чем больше шевелят - тем лучше! Ведь под лежачий камень вода, как известно, не течет.
“Инел-2000”: (095) 576-7509.