Дмитрий Уланов
В июле компания “Московская сотовая связь” открыла новый Центр продаж и обслуживания, расположенный в Центральном округе столицы в доме 10а по улице 1905 года. Как считает генеральный директор ОАО МСС Юрий Хромов: “В самом ближайшем будущем, когда исчезнут технологические и тарифные различия между сотовыми операторами, именно уровень сервисного обслуживания станет для абонента ключевым критерием выбора сети”. Общий объем инвестиций компании в создание Центра продаж и обслуживания составил $350 000, пропускная способность - более 1000 абонентов в неделю. Офис оснащен новейшим компьютерным оборудованием, включая популярную в западных странах систему автоматического распределения очереди Q-matic. Процесс оформления новых контрактов и обслуживания счетов будет полностью компьютеризован, что позволит максимально экономить время абонентов. Помимо телефонов и аксессуаров в новом Центре МСС будут продаваться пластиковые карты “Экспресс-оплата”, “Секунда” и “МСС-Интернет”.
Юрий Хромов, генеральный директор МСС
Открытие Центра МСС совпало с началом продаж нового телефона А77 производства британской корпорации Tellit Communications. Стоимость контракта МСС, включающего этот миниатюрный аппарат (вес 130 г), составит $270.
Новый Центр продаж и обслуживания стал второй сервисной площадкой, где МСС напрямую работает с абонентами. Первая расположена на Воронцовской улице, там же, где находится головной офис компании.