МАРКЕТИНГ
Компания Avaya Communication (Баскин-Ридж, шт. Нью-Джерси, www.avaya.com и www.avaya.ru) начинает выходить на самостоятельные позиции и даже повышать свой рейтинг на рынке. В августе российское представительство фирмы предприняло первую попытку сформулировать основные направления взаимодействия с партнерами в России и СНГ. Это было сделано на фоне оптимистичного сообщения о значительных инвестициях Warburg Pincus в компанию Avaya.
У Игоря Манна (слева) есть программа. Внедрять ее будут
(слева направо) Дмитрий Иванников и Дмитрий Кондратьев
Avaya Communication - бывшее подразделение Enterprise Networks Group компании Lucent Technologies. До конца нынешнего финансового года (30 сентября 2000 г.) оно будет выделено из состава Lucent Technologies и станет независимой компанией. За два месяца до начала самостоятельного плавания Avaya получила хорошую поддержку от компании Warburg Pincus, одной из крупнейших венчурных и инвестиционных фирм мира, которая вознамерилась вложить в нее 400 млн. долл. Это - несомненный успех руководства новой компании, возглавляемой Доном Питерсоном.
Российское представительство фирмы уже успело определить свое взаимодействие с клиентами и партнерами и разработать программу “Все включено-2”. По заявлению Дмитрия Кондратьева, директора по продажам, будет реализована классическая двухуровневая схема дистрибуции. “Мы планируем около 95% нашего бизнеса осуществлять через партнеров, - сказал он. - Именно поэтому компания инвестирует средства в развитие дилерской сети, обеспечивая партнерам максимальную техническую, коммерческую и маркетинговую поддержку”.
Как сообщил Дмитрий Иванников, генеральный директор Avaya в России и СНГ, в рамках своей стратегии компания Avaya будет уделять особое внимание работе с крупными корпоративными клиентами, активно привлекая к этому бизнес-партнеров. Работу с остальными заказчиками учрежденческих систем связи, оборудования ЛВС и СКС компания Avaya Communication будет осуществлять через системных реселлеров, дилеров и дистрибьюторов.
Программа маркетинга для партнеров “Все включено-2” является дополненным и улучшенным вариантом предыдущей программы. Эта программа содержит более 30 способов маркетинговой поддержки, сгруппированных в 12 блоков (в зависимости от вариантов партнерского договора). Каждый блок посвящен отдельной сфере маркетинговой деятельности.
Сюда включены тренинги, финансовая и информационная поддержка, предоставление демонстрационного оборудования, Интернет-поддержка, совместные маркетинговые акции, встречи и конференции, различные конкурсы, рекламные материалы, специальные проекты и обратная связь. “Партнерам Avaya будут также доступны и программы, разрабатываемые для всего региона Европы, Ближнего Востока и Африки”, - подчеркнул Игорь Манн, новый директор Avaya по маркетингу региона СЕЕ/МЕА. Программа начинает действовать с 15 августа. Не исключено, что акцент в ней будет сделан на продвижение семейства оборудования Cajun.
Avaya: (095) 785-5622.