Подведены предварительные итоги многоэтапной маркетинговой программы “Девять шагов к Солнцу”, проводимой с апреля по декабрь компанией Soft-Tronik (www.soft-tronik.ru) и направленной на продвижение продукции Lexmark (см. PC Week/RE, № 14/2000, с. 12). Напомним, что для получения главного приза участники этой акции должны преодолеть 6 млрд. км - расстояние от Плутона до Солнца (при этом за доллар, потраченный на закупку техники Lexmark, можно “пролететь” 24 тыс. км).
В течение четырех месяцев (апрель - июль) больше всего расходных материалов Lexmark закупила компания “Расходные материалы” (Москва). На втором месте компания “Атрибут” (Санкт-Петербург). На третьем - НЭТА (Новосибирск). Этим трем компаниям, как лауреатам номинации “Их много, и они мелкие”, согласно условиям программы, будут начислены соответствующие призовые очки.
В целом же по итогам первых трех этапов “межпланетных гонок” лидирующая десятка выглядит следующим образом:
1. НЭТА (Новосибирск);
2. ЧП “Рыков” (Москва);
3. “Нонолет” (Новосибирск);
4. “СТА” (Ашхабад);
5. “КВ” (Москва);
6. “Элекор” (Москва);
7. “Абрис” (Москва);
8. “Системы ПК” (Новосибирск);
9. “Левел” (Новосибирск);
10. “Экипаж” (Красноярск).
При этом первые трое уже сильно перевалили за 1 млрд. км каждый. Победители четвертого этапа программы “Девять шагов к Солнцу”, который продлится до 30 сентября, будут определены по максимальному объему (в денежном выражении) закупленных в течение августа - сентября струйных принтеров Lexmark.
Soft-Tronik: (095) 705-9282.