СЛУХ ОТ СПЕНСА
Спенсер еще раз тряхнул головой - словно надеялся-таки вытрясти из нее последнюю новость. Apple и ее рекламное агентство направили в адрес отраслевых изданий предупреждение, что публикация слухов или произвольных предположений относительно компании может стоить им рекламы купертинского клана. Это напомнило Мурлыке о временах, когда Paramount угрожала снять свою рекламу из The New York Times за неблагоприятный отзыв об “Играх патриотов”.
Спенсер Ф. Кэтт
Если приглядывание за собственными работниками с тем, чтобы вовремя заткнуть информационную течь, - занятие вполне нормальное, то попытки диктовать изданиям, что можно публиковать, а что нельзя, - дело совершенно, по мнению Его Пушистости, иное. Apple, похоже, слишком поглощена собственной значимостью, чтобы различать подобные тонкости.
Впрочем, этот производитель компьютеров не одинок в своей неблагосклонности к нелицеприятной гласности. Пушистого насторожил недавний нагоняй, устроенный Amazon.com аналитику фирмы Lehman Brothers Рави Сурии. Его прогноз о том, что в первом квартале будущего года крупнейший электронный магазин ожидают серьезные проблемы с наличностью, привел главного исполнительного директора Джеффа Безоса в настоящую ярость. Судя по всему, именно упомянутый исследовательский отчет стоил Сурии приглашения на очередной ежегодный слет аналитиков, устраиваемый Amazon.
Спенсеру остается только гадать, насколько спокойнее была бы жизнь у администрации Рейгана, если бы она могла в свое время закрыть Сэму Дональдсону доступ на пресс-конференции Большого Рона. “Ах, ну куда же ушли те дни, когда большие шишки вроде Билла Гейтса не гнушались вступать в предметные дискуссии с аналитиками по любым вопросам”, - разливал море печали Мышелов.
Бывшие работники AltaVista, ставшие жертвой массовых увольнений из компании и создавшие после этого собственный узел AltaVistaAlumni. com, сообщают, что получили от своего бывшего работодателя требование переименовать сайт. Пришлось им изменить имя узла на avalumni.org, ибо AltaVista опасалась, что в прежнем виде оно приводило бы к размыванию ее имиджа. Правда, представитель AltaVista по связям с общественностью уверяет, что рассылка писем подобного содержания входит в обычную практику компании и осуществляется в автоматическом режиме по всем Web-узлам, на которых обнаруживается незаконное использование логотипов или иных атрибутов ее торговой марки.
Спенсеру не дают спать отчаянные вопли членов WebRing.org, жалующихся, что, оказавшись в сфере влияния корпорации Yahoo, они терпят жесточайшее насилие над привычным укладом своей жизни в Сети. Несчастные обитатели WebRing попали в желудок этой акулы сразу после того, как в начале прошлого года она заглотила всю компанию GeoCities целиком. Для участников WebRing перемена власти означала, что контроль над информацией во всплывающих окошках из рук хозяина “колечка” и его пользователей перекатился к Yahoo.
Старый седой Дон Кот сбросил свое пончо, закурил тонкую дешевую сигару и набрал номер BidBay.com. Этот электронный аукцион из Тухунги (шт. Калифорния) предлагает награду в 25 тыс. долл. за любую информацию, которая поможет осудить хакеров, на два дня выведших его Web-узел из строя. Представитель нового претендента в конкуренты eBay сообщил, что компания получила одну неплохую наводку, но ее автор не оставил своего имени. “Нелегко вручить пригоршню долларов незнакомому человеку, особенно если это человек без имени”, - с ходу сочинил подходящую хокку лаконичный Кот.
У вас есть сплетня? Поделитесь ею с Центром слухов по телефону (781) 393-3700, пришлите по электронной почте на адрес spencer_katt@zd.com или отправьте в PC Week/Russian Edition по адресу editorial@pcweek.ru.
Писк сотовых телефонов мешает проведению Сиднейской олимпиады