ИНТЕРВЬЮ
Иван Рогожкин
17 ноября Москву посетил г-н Аллард Билсма, вице-президент и генеральный менеджер европейского подразделения PC Peripherals концерна Philips. В интервью корреспонденту еженедельника Ивану Рогожкину г-н Билсма поделился планами своей компании относительно России.
Аллард Билсма: “Торговая марка Philips
известна, как дважды два четыре”
PC Week: Г-н Билсма, с чем связан ваш приезд в Москву?
Аллард Билсма: Честно говоря, последние два-три года мы почти не занимались российским рынком, в результате чего, например, доля мониторов Philips здесь сегодня не превышает 3%, в то время как в странах Западной Европы она колеблется в пределах 12-14%.
Наше подразделение выпускает мониторы на основе ЭЛТ, плоскопанельные ЖК-дисплеи, плазменные панели, ЖК-проекторы, компьютерные камеры, оптические накопители и акустические системы. Как видите, мы предлагаем широкий спектр периферийных устройств для компьютера.
PC Week: А какова ваша общая оценка российского рынка мониторов?
А. Б.: Мы считаем, что в год продается около 1,1 млн. устройств. В это число не входят OEM-мониторы, поставляемые в страну в комплекте с компьютерами. Наша задача - захватить 10% рынка (в штучном исчислении).
PC Week: В какой срок вы намереваетесь это сделать и каким способом?
А. Б.: В обозримой перспективе. Мы планируем все, что для этого необходимо: установление тесных партнерских отношений с дистрибьюторами, поиск новых ключевых партнеров в сферах розничных продаж и системной интеграции, авторизацию партнеров второго уровня, все виды поддержки - маркетинговую, информационную, сервисную и, конечно, активизацию работы с прессой. В России активно работает представительство Philips, но до сих пор оно было сосредоточено в основном на телевизионной и звуковой технике.
Philips - это вертикально ориентированная компания, охватывающая все сферы, начиная с фундаментальных исследований, разработки электронных компонентов, производства и заканчивая маркетингом и сбытом. Например, в мониторы мы устанавливаем собственные ЭЛТ и ключевые электронные схемы.
Кроме того, у нас есть ноу-хау, обеспечивающие преимущество перед конкурентами. Например, мы разработали и запатентовали LightFrame - аппаратно-программное решение, позволяющее улучшить качество воспроизведения видео в окне. Вспомните о разнице в яркости между окнами бизнес-программ и окнами, в которых выводится фотография, видеозапись или телепрограмма. Как правило, видео выглядит слишком темным - таким, что иногда ничего не разглядишь. Как вы понимаете, регуляторами обычного монитора проблему не решить. Благодаря функции LightFrame наши новые мониторы позволяют парой щелчков мыши оптимизировать параметры яркости и четкости на любом прямоугольном участке экрана.
Ну и наконец, потребители хорошо знают нашу торговую марку.
PC Week: Спасибо за беседу!