ИТОГИ
31 января глава представительства компании Xerox в странах СНГ (www.xerox.ru) Игорь Симонов сообщил, что данные экспертов IDC и Infosource относительно роста продаж оборудования Xerox в странах СНГ достаточно сильно (по некоторым позициям - в несколько раз в ту или иную сторону) отличаются от реальных цифр. Одна из причин такого расхождения - разный подход к сегментации рынка. Он также отметил, что по итогам 2000 г. СНГ вошло в один из трех регионов мира, где “бизнес Xerox развивается наиболее успешно”.
Игорь Симонов: “В Европе аналоговую
множительную технику уже практически
не покупают”
По словам г-на Симонова, в 2000 г. обороты компании Xerox в странах содружества, включая продажи оборудования, расходных материалов и всех видов бумаги, превысили показатели с 1999 г. на 15% и составили более 80 млн. долл. При этом рост продаж оборудования Xerox составил 20% (в основном благодаря усилиям дистрибьюторской сети, в то время как прямые продажи через коммерческую структуру “Ксерокс СНГ” практически не увеличились).
Особенно заметно за отчетный период возросли продажи полноцветных изделий: так, устройств, обеспечивающих скорость печати до 30 копий в минуту (к/мин), было продано на 218% больше, а устройств, обеспечивающих скорость печати свыше 30 к/мин, - на 112% больше, чем в позапрошлом году. Впечатляет также рост продаж персональных лазерных принтеров: в 2000 г. их было продано на 73% больше (в штуках), чем в 1999 г. Еще больше увеличились продажи струйных принтеров (на 122%), но следует учесть, что устройства данного типа появились у Xerox лишь в конце 1999 г. Продажи сетевых лазерных принтеров (также в штуках) возросли на 48%, а цветных - на 105%. Особый успех выпал на долю устройств P8ex, N2125 и Tektronix Phaser 740.
Рост продаж аналоговых и цифровых копировальных аппаратов (в штуках) выглядит так: устройства со “скорострельностью” свыше 60 к/мин - 88%, 20-39 к/мин - 50%, 4-59 к/мин - 21%, менее 10 к/мин - 17%. А вот продажи изделий с быстродействием 10-20 к/мин совсем не выросли, но не потому, что на них не было спроса, а потому, что они были в постоянном дефиците.
Г-н Симонов отметил, что за отчетный период число активных реселлеров на территории, “подведомственной” офисам Xerox в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Минске, Алма-Ате, Ташкенте и Киеве, выросло на 50% и достигло 600. С “отчетом” о достижениях компании в 1999 г. можно ознакомиться, прочитав статью “Порадуемся за Xerox” (PC Week/RE, № 4/ 2000, с. 10).
Xerox: (095) 232-6666.