УСТРОЙСТВА ДОСТУПА

Компания Allied Telesyn International (www.alliedtelesyn.com) объявила о пополнении своего семейства ADSL-устройств AR200 двумя новыми моделями мостов/маршрутизаторов AR240E и AR250E, предназначенных для малых предприятий, которым требуется высокоскоростной доступ в Интернет.

Оба устройства весьма компактны, оснащены ADSL-портом и портом USB для подключения к сети Ethernet мобильных компьютеров. Модель AR240E имеет один 10 Мбит/с Ethernet-порт, а в старшую модель AR250E встроен четырехпортовый коммутатор Fast Ethernet 10/100 Мбит/с, что позволяет позиционировать ее как офисный коммуникационный центр. Порты Ethernet-коммутатора и USB-порты могут использоваться одновременно.

В устройствах объединяются функции IP-маршрутизатора и ADSL-модема, совместимого с протоколами G.DMT и G.Lite и адаптирующегося к текущим характеристикам канала для обеспечения наибольшей скорости передачи данных. Как и большинство аналогичных продуктов других производителей, устройства поддерживают технологии IP over ATM, PPP over ATM и PPPoE. Поддержка туннельного протокола второго уровня L2TP и протокола PPTP корпорации Microsoft позволяет использовать преимущества виртуальных частных сетей (VPN). Безопасность, предоставляемая технологией VPN, дополнена возможностями брандмауэра NAT. Новые устройства просты в использовании - их установка занимает несколько минут благодаря специальному ПО для Windows.

Кроме того, компания Allied Telesyn выпустила и показала на CeBIT семейство медиаконвертеров, обеспечивающих простое объединение локальных и территориально-распределенных сетей по каналам E3, E1, ISDN и xDSL. В семейство вошли двенадцать новых продуктов и четыре комплекта устройств, устанавливаемых у провайдера и у абонента.

Новые медиаконвертеры могут подключаться к портам коммутаторов третьего уровня, совместимы с технологией IPacket Technology и, следовательно, оптимизированы для предоставления IP-сервисов. Эти продукты представляют собой альтернативу дорогостоящим маршрутизаторам, позволяя избежать их установки и уменьшить начальные вложения в коммуникационную инфраструктуру. Новинки нацелены на рынок сетевых продуктов для малого бизнеса - их потребителями должны стать филиалы корпоративных ЛВС, небольшие региональные и кампусные сети.