“Дилайн” поощряет B2B-покупки
Подведены итоги маркетинговой программы “Купи ViewSonic, поСети Австралию”, проведенной центром электронного бизнеса “Дилайн” (www.dealine.ru) с 15 января по 30 марта и направленной на продвижение мониторов фирмы ViewSonic через электронную торговую систему “Дилайна”.
Главный приз - восьмидневную путевку на два лица в Австралию, на родину корпоративного символа ViewSonic (птички Амадина Гульда), - с большим отрывом от конкурентов выиграла московская компания “Электрон-Сервис” (www.elserv.ru). Компании, занявшие места со 2-го по 5-е - “Адитон плюс” (Новосибирск), НЭТА (Новосибирск), “Комтек” (Иркутск), “Контакт Плюс” (Хабаровск), - награждены современными цифровыми фотоаппаратами. Интересно отметить, что промежуточные результаты заочного соревнования партнеров ежедневно публиковались на корпоративном сайте “Дилайна”, давая участникам возможность корректировать свою закупочную деятельность.
Алексей Масленников (справа) вручает путевку в Австралию
директору по маркетингу “Электрон-Сервиса” Анатолию Костузику
По словам директора по маркетингу “Дилайна” Алексея Масленникова, благодаря акции “Купи ViewSonic, поСети Австралию!” объем продаж мониторов ViewSonic вырос по сравнению с IV кварталом 2000 г. (когда никакие маркетинговые акции с данным производителем не проводились) на 22%. Анализ структуры сбыта мониторов ViewSonic в I квартале выявил тенденцию постепенного увеличения интереса реселлеров к мониторам с диагональю 17 дюймов и выше.
Всего же в программе приняли участие 396 компаний, из которых 79% представляли российские регионы. Количество компаний, покупающих мониторы ViewSonic через электронную торговую систему, полностью исключающую общение с торговым представителем, увеличилось по сравнению с IV кварталом 2000 г. на 65%. Доли региональных и московских дилеров в объеме закупок мониторов ViewSonic за время действия программы составили 64 и 36% соответственно. По объемам закупок среди региональных компаний лидерами стали партнеры из Западной Сибири и Поволжья.
“Дилайн”: (095) 969-2222.