В начале апреля Real Media (www.realmedia.com), провайдер маркетинговых решений для электронной рекламной индустрии, и российское Интернет-агентство “Двасолнца” (www.2sun.ru) объявили о заключении двухгодичного партнерского соглашения. “Двасолнца” будет использовать технологию Real Media Open Adstream для обслуживания рекламодателей и Web-сайтов на территории стран бывшего СССР.
Технология Open AdStream обеспечена не только средствами сбора информации о пользователях сайтов, но и ее защиты. Она построена таким образом, что исключена возможность использования данных о клиентах сторонними компаниями, не участвующими непосредственно в процессе размещения рекламы. Издатели смогут создавать на ее базе системы таргетирования и управления рекламой, в которых накапливаемые данные о пользователях не будут передаваться сторонним баннерным системам.
Уже достигнуты договоренности о внедрении в эксплуатацию системы Real Media Open AdStream на сайтах iXBT.com и Gazeta.ru, а первыми российскими рекламодателями, воспользовавшимися ею, станут Интернет-магазин Depo.ru и холдинг eHouse. При этом речь идет не только о стандартном размещении, но и о такой услуге, как оплата “за результат”.
Хостинг и техническую круглосуточную поддержку серверов будет осуществлять Интернет-провайдер e-Style ISP.
OpenAdstream - уже третья технология управления Интернет-рекламой, использованная российскими компаниями. В марте о применении различных технологий фирмы DoubleClick объявили агентства “Видео Интернешнл” и IMHO. Созданное в прошлом году агентство AdWatch использует ряд технологий зарубежных производителей, названия которых не раскрываются.
“Двасолнца”: (095) 796-9322.