“Альянс” на юге России
РЕГИОНЫ
19-21 июня компания “Альянс” (www.alliancegroup.ru), широкопрофильный дистрибьютор комплектующих и аксессуаров для ПК, совместно со своими партнерами - фирмами Logitech (www.logitech.ru) и Gigabyte (www.gigabyte.com, www.gigabyte.ru) - провела road-show по югу России с целью представить модельные ряды и торговые марки поставщиков.
Команда “Альянса”, Иржи Бенеш и Синклер Хсяо (справа)
Во время этой поездки были проведены два семинара: 20 июня в Ростове-на-Дону и 21 июня в Краснодаре. Семинары посетили соответственно около 70 и 50 представителей местных компаний - системных интеграторов, сборщиков ПК, продавцов компьютерной техники и потребителей.
Возможности современных ПК непрерывно растут - это относится и к аппаратуре, и к ПО. Но то, как эти возможности будут использованы, во многом зависит от устройств интерфейса пользователь-ПК (Human Interface Products), одним из ведущих производителей которых является фирма Logitech.
Спектр ее продуктов, ранее включавший мыши, клавиатуры, цифровые камеры, акустические системы, трэкболы, геймпады, недавно пополнили устройства компании Labtec (www.labtec.com), производителя компьютерных акустических систем и устройств ПК-телефонии (микрофоны, наушники, телефонные гарнитуры), не так давно купленного компанией Logi-tech. Ранее продукция Labtec практически не была представлена на российском рынке, теперь же ее будут продвигать через дистрибьюторские каналы Logitech.
Основная тенденция в развитии всех этих устройств - переход на беспроводную связь с ПК. Иржи Бенеш, менеджер Logitech по продажам, сообщил о намерении компании предложить российским пользователям трехлетнюю гарантию на свои изделия (сейчас она составляет два года с момента продажи товара Logitech дистрибьютору). Значительная часть продуктов Logitech проходит по каналам OEM-поставок. И в этой области партнерами фирмы являются IBM, Compaq, Dell и другие “глобальные” производители. Для локальных сборщиков Logitech предлагает программу Logitech Black Label OEM (www.logitech-oem.com).
Выступление Синклера Хсяо, менеджера Gigabyte по странам Европы, в основном было посвящено обзору нынешнего и будущего модельного ряда материнских плат Gigabyte. Особое внимание г-н Хсяо уделил чипсетам i815
B-Stepping и i845, рассчитанным на процессоры Intel Pentium III Tualantin и Pentium IV соответственно. Не была забыта и набирающая обороты компания AMD. Новые платы под ее ядро Palomino, по мнению г-на Хсяо, будут наиболее ходовыми моделями уже в этом году.
Г-н Хсяо рассказал также о видеокартах Gigabyte и показал действующий образец - новую видеокарту на базе чипсета nVidia Ge Force3. Своим основным конкурентом в секторе систем Hi-End компания Gigabyte считает фирму Asustek, а в нижней ценовой категории - компанию Elite Group (PC Chips), при этом позиционируя себя, как “золотую середину” по показателю цена/качество.
Перспективность юга России для компьютерного бизнеса очевидна, что объясняется общим неплохим экономическим положением региона и активностью местных компьютерных фирм. Михаил Лукинов, директор по маркетингу компании “Альянс” отметил: “Продукция Logitech, являющаяся high-end в компьютерной периферии, только начала пользоваться большой популярностью на российском рынке. И было приятно видеть в этом регионе последние новинки, которые не всегда можно встретить на прилавках столичных магазинов”.
Еще семь-шесть лет тому назад такие поездки проводились прежде всего с информационной целью. Сейчас, в условиях повсеместного доступа в Интернет, на первый план выходит деловое общение с местными партнерами и потребителями, так как, несмотря на развитие э-бизнеса и т. п., бизнес - это прежде всего отношения людей. Результаты (в денежном выражении) этой поездки станут ясны через несколько месяцев, но уже сейчас компания “Альянс” планирует провести осенью road-show по городам Урала.
“Альянс”: (095) 796-9356.