HP потратит около 1 млн. долл. на “покупку” старых принтеров
МАРКЕТИНГ
1 ноября в московском представительстве Hewlett-Packard состоялась презентация маркетинговой программы “В новый год с новой техникой HP. Замена старых устройств печати на новые лазерные принтеры НР” (www.hp.ru/news/archive/2001-11-01-2.htm), которая, по мнению ее организаторов, будет способствовать более быстрому обновлению парка периферийного оборудования. Во время акции - она продлится до 31 декабря - частные лица или организации, “прописанные” в столице и имеющие старые устройства печати любого производителя (это могут быть матричные, струйные и лазерные принтеры или копировальные аппараты), получат возможность приобрести лазерные принтеры НР серий 1200, 2200, 4100, 5000, 8150, 9000, 4550 и 8550 со скидкой 20, 70, 170, 240, 230, 300, 220 и 300 долл. соответственно.
Марина Тыщенко: “В России такого рода
акцию Hewlett-Packard проводит впервые!”
Скидка действует при сдаче старого устройства - при этом неважно, работоспособно оно или нет, - и предъявлении бонусного купона (он будет опубликован в ряде деловых и компьютерных изданий, в частности, в PC Week/RE) одному из 19 уполномоченных для проведения акции реселлеров: “Аэртон”, “Белый Ветер”, “Валга”, “Вобис”, “Имидж.Ру”, “КомпьюЛинк”, “М. Видео”, “Партия”, “Силиконовая Долина”, “СтартМастер”, “Техмаркет”, “Техносила”, “Ф-Центр”, “Экселент”, “Электон Топ-20”, Ami-Network, Depo.ru, ISM Computers, R-Style.
Директор департамента продаж и дистрибуции компьютерных систем на базе процессоров Intel и устройств печати и цифровой обработки изображений московского представительства Hewlett-Packard Марина Тыщенко высказала предположение, что за время проведения этой акции HP “выкупит” у населения и организаций старой техники на сумму около 1 млн. долл. Ограниченность маркетинговой программы пределами Москвы г-жа Тыщенко объяснила тем, что на большей территории сложно организовать строжайший контроль за приемом и утилизацией морально устаревшей техники. Вся она, образно говоря, пойдет “под пресс”. На предложение передать эту технику школам директор департамента продаж и дистрибуции ответила так: “Программы, суть которых выражается лозунгом “Худшее - детям”, никогда не должны претворяться в жизнь!”.