Новую разработку Mitsubishi Electric - экран GlasFire, впервые продемонстрированный в сентябре на выставке Infocomm Europe, - теперь можно приобрести и в России. О начале продаж этого продукта объявила, в частности, компания Polymedia (www.polymedia.ru).
GlasFire, выполненный из цельного тонкого пластика, предназначен для обратной проекции и характеризуется широким углом обзора (до 160°). На фронтальную сторону экрана нанесено специальное покрытие, защищающее от световых бликов, а его тыльная сторона, на которую проецируется изображение, состоит из множества микросфер, существенно снижающих влияние внешней засветки. Благодаря этому свойству экран можно использовать для оформления витрин магазинов и выставочных стендов, а также для видеодемонстраций, проводимых на улице или в помещениях при высоком уровне освещенности.
Стандартные размеры новинки составляют от 30 до 100 дюймов по диагонали, однако на заказ могут быть изготовлены образцы любой формы (в виде круга, эллипса или, например, буквенного или цифрового символа). Важно также и то, что экран сохраняет свои свойства при температурах от -44 до +66°C.