Новые словари “МедиаЛингвы”
Компания “МедиаЛингва” (www.medialingua.ru) выпустила электронные словари “МультиЛекс 3.5 Новый большой англо-русский словарь” (рекомендованная розничная цена - 40 у. е.) и ”МультиЛекс 3.5 Английский. Экономика и Право” (8 у. е.). В первый из них входят лицензированные электронные версии известных печатных словарей:
- Новый большой англо-русский словарь (НБАРС), в основе которого лежит известный трехтомный словарь под ред. академика Ю. Д. Апресяна (устанавливает соответствие между 1 млн. английских и 1,3 млн. русских словоформ);
- Русско-английский словарь под редакцией А. И. Смирницкого (более 250 тыс. словарных статей в англо-русской части и 55 тыс. словарных статей в русско-английской).
“МультиЛекс 3.5 Новый большой
англо-русский словарь”
Второй пакет - он предназначен для предпринимателей, экономистов, юристов, научных сотрудников, преподавателей и студентов вузов - содержит лицензированные электронные версии следующих печатных изданий:
- Англо-русский словарь по экономике и финансам под ред. А. В. Аникина (примерно 75 тыс. слов и выражений);
- Англо-русский юридический словарь, авторы - С. Н. Андрианов, А. С. Берсон и А. С. Никифоров (около 50 тыс. терминов);
- Русско-английский юридический словарь, авторы - И. И. Борисенко, В. В. Саенко (22 тыс. терминов).
Продукты серии 3.5 имеют несколько новшеств, отличающих их от предыдущих версий и облегчающих работу пользователей. К ним относятся: возможность доустановки словарей, “всплывающий” перевод, разнообразные системы поиска, средства для создания личного словаря пользователя. Эксклюзивным дистрибьютором словарей “МультиЛекс” (www.multilex.ru) на территории стран СНГ является компания “МедиаХауз” (www.mediahouse.ru).