В конце марта Cognitive Technologies объявила об изменении политики сбыта в регионах. Она подразумевает переход от схемы дилерских отношений с местными фирмами к созданию сети сертифицированных партнеров, которые займутся целенаправленным продвижением и внедрением технологий Cognitive Technologies. Таким компаниям будет присвоен статус Cognitive Regional Center Partner. Для его получения они должны соответствовать целому ряду требований, в частности иметь специалистов, прошедших обучение и сертификацию в учебном центре Cognitive Technologies. В обязанности партнера будет также входить реализация полного комплекса мероприятий по продвижению и техническому сопровождению программных продуктов Cognitive Technologies, работа с региональными заказчиками и организация региональной дилерской сети на территории своего региона. Первый сертификат Cognitive Regional Center Partner был вручен самарской фирме “Ажур”, представляющей интересы московской компании в Поволжье.
Директор по маркетингу Cognitive Technologies Николай Никольский сообщил, что коррекция стратегии работы с партнерами вызвана ростом бизнеса компании в регионах. В 2001 г. увеличение объемов продаж в областях страны составило 30%, при этом наиболее продаваемым программным продуктом является система автоматизации документооборота “Евфрат”. Однако одновременно отмечается рост требований заказчиков к качеству внедрения и технического сопровождения; обеспечить высокое качество могут только сертифицированные партнеры компании.