APC: операция “Розница”
МАРКЕТИНГ
В апреле московское представительство американской корпорации APC (www.apc.ru) учредило три статуса для фирм, занимающихся розничными продажами и имеющих площадь торгового зала не менее 50 кв. м:
- авторизованный розничный партнер;
- золотой розничный партнер;
- платиновый розничный партнер.
Так выглядит ассортиментный минимум
платинового розничного партнера АРС
Они присваиваются компаниям, ежеквартальный объем розничных продаж которых (по оборудованию APC) не менее $2000, $10 000 и $35 000 соответственно. Кроме того, к соискателям упомянутых званий предъявляются требования по числу магазинов, количеству сертифицированных APC-продавцов, ассортименту имеющегося в наличии оборудования APC, длине полок, на которых постоянно выставлена продукция американской корпорации, и т. д.
Обладателям данных статусов полагаются соответственно 4,9 и 12 форм поддержки. Вот их полный список:
1. Бесплатное предоставление рекламно-информационного розничного набора АРС (Retail kit).
2. Специальные промопрограммы, направленные на развитие розничной торговли.
3. Бесплатное обучение продавцов.
4. Размещение координат компании на российском сайте АРС в разделе “Где купить?” и координат всех магазинов фирмы - на сайте, признанном “Лучшим брэнд-сайтом 2001 года” (www.apcclub.ru).
5. Постоянно действующая бонус-программа на сайте Apcclub.ru и другие мотивационные программы для менеджеров торговых залов.
6. Мерчендайзинг (только для московских фирм).
7. Предоставление скидки на демообразцы новых продуктов, предназначенных для розничной продажи (если демообразец будет продан, партнер обязан приобрести новый уже за полную стоимость; демообразец или его “дубль” должен выставляться на АРС-витрине магазина в течение как минимум года).
8. Совместные с АРС маркетинговые программы.
9. Совместный PR, включая возможность размещения статей о компании в корпоративном издании “Вестник партнера”.
10. Возможность создания Интернет-страницы партнера на сайте Apcclub.ru и размещение ссылок на Web-страницы партнеров с сайта клуба АРС.
11. Размещение логотипа партнера в корпоративной рекламе АРС.
12. Размещение два раза в год совместной с АРС рекламы в ведущих компьютерных изданиях.
Фирмы, желающие стать участником программы “Розница”, должны прислать в московский офис APC регистрационную форму установленного образца и фотографии своих магазинов (вид снаружи и изнутри). Впрочем, для столичных компаний последнее требование не является обязательным, так как сотрудники APC перед присвоением звания будут сами посещать их.