Группа компаний DPI (www.dpi.ru), компании Apple Europe и Apple IMC (www.apple.ru) приступили к реализации инвестиционной программы Think Russian (“Думай по-русски”), направленной на развитие российского рынка Apple. Ее основной целью является интенсивный рост бизнеса Apple в нашей стране. К 2006 г. запланировано увеличение объема продаж техники Apple в России в 3,5 раза по сравнению с 2002 г. или в 10 раз по сравнению с объемом продаж в 1999 г.

Андрей Туров (слева), Алексей Терентьев и

Филипп Ланг (справа) уверены, что Apple в 2006 г.

по объемам продаж ПК в России войдет в первую

пятерку западных брэндов

Программа предусматривает интенсивную работу на трех рынках: креативном (системы допечатной подготовки, цифровое фото, видео и аудио, Web-дизайн), рынке образования и рынке розничных продаж. Дпя достижения необходимых результатов предусмотрен план действий по нескольким направлениям - маркетинг, развитие каналов сбыта, региональное расширение партнерской сети и техническая поддержка пользователей и партнеров. Последней будет уделено особое внимание. Планируется также создание центра компетенции, организация горячей поддержки по телефону и через Интернет, авторизация сервисных центров партнеров, русификация ПО, издание научно-технической литературы и т. д.

Для реализации программы Think Russian предусмотрены совместные инвестиции ее участников в размере нескольких миллионов долларов. Данные средства будут инвестированы в течение пяти лет. Региональный менеджер Apple Europe Филипп Ланг (Philippe Lang) отметил, что со стороны Apple это будут самые большие в ее истории вложения в российский рынок. В мире подобная программа предусмотрена лишь для Франции.

Для управления проектом создан совет директоров, в состав которого вошли президент группы компаний DPI Евгений Бутман, вице-президент группы компаний DPI Алексей Терентьев, генеральный директор Apple IMC Андрей Туров и региональный менеджер Apple Europe Филипп Ланг.

Принципиально изменяется структура Apple IMC: создаются отделы развития бизнеса и технический, расширяется отдел маркетинга (который в ранге директора возглавил Евгений Полоновский, пришедший в компанию в середине мая 2002 г.). Всего же к сентябрю 2002 г. численность персонала Apple IMC увеличится в 2,5 раза и достигнет 25 человек.

Версия для печати