Группа ИНЭК разработала автоматизированную систему “ИНЭК-Персонал” (www.inec.ru/asu), предназначенную для территориально разобщенных предприятий и холдингов с развитой организационной структурой при частичном делегировании полномочий на места. Эта система облегчает решение следующих задач:

- определение согласованной кадровой и бюджетной политики предприятия;

- определение оптимальной структуры предприятия, отвечающей объему и динамике решаемых задач;

- формирование пакета экономико-правовых документов, регламентирующих все аспекты партнерских взаимоотношений работников и работодателей, - контрактов, системы оплаты труда, социальных пакетов;

- выработка системы материального и морального стимулирования труда, позволяющей поддерживать необходимую мотивацию персонала;

- аттестация сотрудников, работа с соискателями и создание кадрового резерва;

- планирование, составление и ведение штатного расписания;

- управление договорами, трудовыми соглашениями и иными документами, определяющими права и обязанности работодателя и нанимателя.

Продажи коммерческих версий системы “ИНЭК-Персонал” компания начнет в середине мая (по цене от $500 за рабочее место). Продукт этот не является коробочным и поставляется вместе с набором консалтинговых услуг.

Версия для печати