В марте 2002 г. Интернет-площадка M&A Plaza (www.maplaza.ru) провела опрос специалистов крупнейших российских инвестиционных компаний (60% из них имеют свои сайты), с тем чтобы выяснить их мнение о возможности применения Интернет-решений в инвестиционном сегменте. 55% респондентов сочли, что с частью соответствующих задач можно справиться с помощью Интернета, но есть проблемы, которые лучше решать более традиционными способами. Примерно у такого же числа компаний, принявших участие в опросе, уже внедрены Интернет-решения для бизнеса, а остальные планируют внедрить их в ближайшее время. Поровну разделились и мнения опрошенных о востребованности площадок наподобие M&A Plaza, ориентированных на оказание посреднических и консультационных услуг средним и крупным инвесторам при поиске привлекательных инвестиционных проектов. Потенциал для этого рынка есть, но пока он только раскрывается. 

Версия для печати