“Сибинтек” превращает АЗС в коммуникационные центры
Программный комплекс “СИБИНТЕК-АЗС”, разработанный компанией “Сибинтек” (www.sibintek.ru) и внедряемый сегодня в ряде регионов России, пополнился еще одной полезной функцией. Теперь заправочные станции, подключаемые к системе автозаправочных комплексов, будут оснащаться IP-каналами и голосовой связью, что позволит осуществлять коммуникации с любой точкой в России и за рубежом. Такая услуга будет востребована как транспортными компаниями, которые смогут контролировать маршруты и графики доставки грузов, так и жителями близлежащих населенных пунктов, не обеспеченных телефонной связью.
Оснащение системы “СИБИНТЕК-АЗС” спутниковой связью полностью решает проблемы телекоммуникаций, а наличие IP-канала предоставляет дополнительные возможности для автоматизации тех или иных объектов посредством использования банковских карт или корпоративных смарт-карт, систем контроля за деятельностью АЗС (видеонаблюдение) и за торговыми операциями в зале.
Пилотный проект оснащения IP-связью был выполнен “Сибинтеком” в региональном подразделении ЮКОСа компании “Воронежнефтепродукт”, уже завершавшей работы в пяти автозаправочных комплексах и в региональном офисе. По оценкам “Сибинтека”, эффективность функционирования и рентабельность указанных комплексов выросли на 15-20%. Сегодня аналогичные решения внедряются на 12 автозаправочных предприятиях ЮКОСа в Москве, Анапе и ряде областей.