Портал “БиОнЛайн” празднует двухлетие
Порталу поддержки пользователей сотовой сети “Би Лайн” - “БиОнЛайн” (www.beeonline.ru) - исполнилось два года. Главной его задачей является обеспечение мобильных абонентов различным информационным контентом на основе технологий SMS, WAP и MMS. Только на базе SMS действует 60 разнообразных услуг и 1500 информационных каналов. Стабильно росло количество пользователей портала, достигнув в марте 210 тыс. человек; всего же за время его существования этими услугами воспользовались около 30% всех абонентов “Би Лайна”. SMS-сообщения через портал отправляются в среднем каждые полторы секунды.
Проект вышел на прибыльность за 10 месяцев с начала коммерческой эксплуатации, то есть с декабря 2001 г. Тогда же “БиОнЛайн” стал отдельным бизнес-подразделением АО “ВымпелКом”. Целью его создания было усиление конкурентного преимущества компании в части оказания дополнительных услуг. С 2002 г. в сферу деятельности нового подразделения входит создание, управление и обеспечение контента не только SMS-услуг, но и дополнительных информационно-развлекательных голосовых и WAP-сервисов.