“Аквариус” расширяет сеть сервис-центров
Производственная компания “Аквариус” провела семинар для представителей сервис-центров. В нем приняли участие 72 человека из 48 компаний - действующих или потенциальных сервисных центров фирмы. Программа семинара включала посещение шуйского завода “Аквариус” и круглые столы, проходившие в отеле турцентра Суздаля. В последних приняли участие руководители производственной компании, фирмы “Аквариус Дата”, директора сервисной и технической служб группы “Аквариус”.
Напомним, что новая программа развития сервисной сети “Аквариуса”, ставшая главным предметом обсуждения на семинаре, была объявлена 10 июня. Она принципиально отличается от действовавшей ранее. По условиям прежней программы, сервис-центром могла стать только компания, являющаяся авторизованным бизнес-партнером “Аквариуса”, т. е. занимающаяся продажами техники Aquarius. Сейчас сервис-центром может стать любая фирма, согласная с условиями договора и отвечающая квалификационным требованиям производителя.
По словам PR-менеджера группы “Аквариус” Ольги Левченко, интерес к новой программе проявили более 150 компаний, причем две трети из них никогда ранее не сотрудничали с “Аквариусом” ни в области сервиса, ни в области продаж компьютерной техники. К настоящему моменту уже заключены 37 договоров с новыми партнерами, еще 85 находятся в стадии подписания.