“Зебра Телеком” начинает работу на корпоративном рынке

ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ

Операторская компания “Зебра Телеком” (www.zebratelecom.ru) объявила о результатах работы за полтора года своего существования. Столичная фирма, предоставлявшая в течение первого года преимущественно услуги IP-телефонии и доступ в Интернет, сейчас делает акценты на региональную деятельность и обслуживание корпоративных клиентов.

Уделяя основное внимание частным потребителям, компания ввела в обращение универсальные карты, позволяющие оплачивать телефонные переговоры и работу в Интернете, и построила эффективную дилерскую сеть, в которую вошло более 3000 точек продаж. К концу первого года работы ежемесячный оборот “Зебры Телеком” достиг 500 тыс. долл. при среднем приросте 15-20% в месяц. В итоге к марту нынешнего года она вошла в пятерку лидеров московского рынка IP-телефонии.

В тот же период компания делала первые шаги на корпоративном рынке. За это время ее клиентами стали Европейский банк реконструкции и развития, российское представительство “Гринпис”, “Русский международный банк”, компания “Евроменеджмент”, радиостанция “Максимум”, корпорация ”Эконика” и др.

Сегодня ”Зебра Телеком”, ежемесячный оборот которой увеличился до 650 тыс. долл., продолжает укреплять свои позиции на московском рынке как в области IP-телефонии, так и в предоставлении услуг доступа в Интернет. В настоящий момент фирма продает за месяц 100 тыс. карт и добилась устойчивого роста трафика IP-телефонии, достигшего 3 млн. минут в месяц. В два раза увеличено число входных линий модемного пула. База постоянных пользователей Сети составляет 60 тыс.

“Полгода назад стратегия компании претерпела изменения, - рассказал Виктор Каледин, генеральный директор “Зебра Телеком”. - Наряду с задачей упрочения позиций на московском рынке предоставления услуг IP-телефонии частным потребителям приоритетными стали два новых направления - построение региональной сети IP-телефонии и полномасштабная работа в корпоративном секторе”.

Весной этого года “Зебра Телеком” объявила о старте своей региональной программы. На начальном этапе партнерство с местными операторами позволило компании увеличить объем и снизить себестоимость трафика, передаваемого по ее сети. В дальнейшем “Зебра Телеком” сможет предложить своим клиентам и все возможности российского роуминга.

В настоящее время 26 ее региональных партнеров работают в ряде городов России и стран СНГ. Важным событием в жизни компании стало открытие фирмы “ЗебраТелеком Санкт-Петербург (СПб)”, работающей не только в северной столице, но и во всем Северо-Западном регионе. Сейчас в пилотной стадии находятся проекты по выходу еще на шесть регионов.

Активизирует работу компания и на корпоративном рынке. К началу бизнес-сезона она получила все необходимые лицензии, в том числе на сдачу в аренду каналов связи, оказание услуг местной связи, на передачу данных и предоставление услуг телематических служб. Разработана программа комплексного подключения бизнес-центров, в рамках которой идет выполнение трех пилотных проектов.

На сентябрь запланирован ввод в эксплуатацию собственной телефонной станции, что позволит компании “Зебра Телеком” предоставлять корпоративным клиентам весь комплекс телекоммуникационных услуг.