Компания “Курс” (www.curs.ru), производитель программных продуктов для маркетинга, завершила интеграцию аналитических программ семейства Marketing Analytic 4 с бухгалтерско-складской программой “Фолио-WinСклад”. Она осуществлена на уровне автоматической передачи данных из учетной базы “Фолио” в аналитическое хранилище, которое формируется средствами Marketing Analytic 4 и в котором накапливается маркетинговая информация. Данное интегрированное решение уже внедрено в московской торговой компании МДМ (“Магазин для магазинов”, www.mdm-group.ru).
Ранее Marketing Analytic 4 допускала интеграцию лишь с системой программ “1С: Предприятие 7.7”. На очереди - интеграция с пакетами “Галактика” и “ИТРП: Производственное предприятие 2001”. Данные работы планируется завершить до конца 2002 г.