AMD (www.amd.com) начинает крупнейшую за свою 33-летнюю историю глобальную рекламную кампанию в печати и в Интернете под лозунгом “Challenge me. Surprise me. Free me. AMD me”. Ее цель - формирование мощного, дифференцированного брэнда.

Программа “AMD me” нацелена на рынки корпоративных и домашних систем. Предполагается, что она охватит все ключевые рынки и завершится к концу 2003 г.

Кампания является отражением брэндинговой политики AMD. Суть ее заключена в стремлении к сотрудничеству с партнерами и клиентами в продвижении новых технологий, помогающих другим компаниям и рядовым пользователям добиваться лучших результатов. Признавая наличие тенденций к спаду на всемирном рынке технологий, AMD готова противостоять им, предлагая продукты, предназначенные для удовлетворения реальных потребностей клиентов наиболее эффективным с точки зрения стоимости способом.

Намеченные к выпуску в ближайшее время 64-разрядные процессоры AMD Athlon и AMD Opteron, основанные на технологии Hammer, рассчитаны на применение как в 32-разрядных, так и в 64-разрядных системах; корпоративные и индивидуальные пользователи смогут полностью контролировать свой переход из 32-разрядной вычислительной среды в 64-разрядную, оправдывая текущие инвестиции в 32-разрядную инфраструктуру.

Версия для печати