Компания Apple IMC (www.apple.ru), официальный представитель Apple Computer в России и странах СНГ, открыла в своем офисе Центр компетентности для поддержки партнеров и пользователей компьютеров Macintosh.

Андрей Туров уверил, что и корпоративным,

и частным пользователям пригодится помощь

Центра компетентности Apple

Как объяснил Андрей Туров, генеральный директор Apple IMC, Центр создан в рамках инвестиционной программы “Think Russian” (“Думай по-русски”), направленной на развитие российского рынка техники Apple (PC Week/RE, № 20/ 2002, с. 1). Ее участники - Apple Europe, DPI и Apple IMC (входящая в группу компаний DPI) - в течение пяти лет выделят на эти цели несколько миллионов долларов. Основная задача программы - расширить присутствие Apple за пределы узкопрофессиональной сферы редакционно-издательских систем и увеличить долю компании в образовательном сегменте и в секторе компьютеров частных пользователей. Очевидно, что новичкам понадобится помощь. Кроме того, помощь пригодится и нынешним пользователям, например, при переходе со старых версий ОС на новую - Mac OS X. Центр будет решать эти задачи, а также выполнять следующие функции:

- поддержка партнеров: тестирование продуктов, рекомендации по их использованию, тестирование оборудования других фирм на совместимость с их оборудованием, помощь в проектах, консультации;

- поддержка пользователей: уже работает “горячая” линия (по электронной почте и телефону), открыт вспомогательный раздел Mac Help на российском сайте Apple и выпущено шесть учебно-методических пособий;

- создание банка готовых решений, состоящего из двух частей: для профессионалов и для широкого круга пользователей;

- обучение специалистов и их сертификация, проведение семинаров по продажам.

Центр компетенции уже полтора месяца функционирует в тестовом режиме, сейчас в нем работают три сотрудника, а возглавляет его Кирилл Воронин, ранее занимавший в Apple IMC должность менеджера по профессиональным продуктам Apple.

Версия для печати