СЛУХ ОТ СПЕНСА
Время: 23:55. Дата: 15 апреля. Место: круглосуточный магазин “Kinko’s” в районе, где снимает апартаменты Спенсер Ф. Кэтт. Взъерошенный Полосатик, находящийся под воздействием сильного налогового стресса, в очереди на изготовление копии своей декларации. Он тяжело дышит и нервно перебирает лапами, готовый немедленно ринуться на почту отправлять по назначению финансовую историю прошедшего года жизни. Вот он уже десятый... пятый... первый... Спенсер едва смог сдержать вопль ужаса, обнаружив перед собой странноватого типа явно несовершенных лет, который протянул ему вожделенные бумаги через прилавок. Опытная жертва всяческих негодяев, Пушистик вдруг необычайно остро осознал, какую чудовищную власть имеет над ним этот еще не сумевший сформироваться в зрелого человека представитель сферы обслуживания.
Спенсер Ф. Кэтт
Полное имя и домашний адрес - не говоря уже о номере карточки социального страхования - да с этими данными юный монстр, попробуй-ка ему чем не потрафить, легко может, к примеру, засыпать не приглянувшегося ему Кота по почте каталогами своего магазина! Хуже того, Спенсеру сразу же вспомнилось чье-то недавнее письмо о трех исследователях, обнаруживших, что по запросу из набора слов “request catalog name address city state zip” сервер Google выдает ссылки более чем на 250 тыс. различных Web-форм заказа по каталогу. Тайному недоброжелателю достаточно набросать Perl-сценарий в несколько строчек и воспользоваться стандартным анализатором текста, чтобы заказать для несчастной жертвы всю четверть миллиона форм в бумажном виде, взвалив заодно гору грязной работы на совершенно уже безвинных рабочих муравьев из почтовой службы США. Те же самые исследователи уверяют, что другой целью подобной атаки может стать почтовое отделение - если послать каталоги множеству адресатов с одинаковым почтовым индексом. Набирая адрес www.avirubin.com/scripted.attacks.pdf, чтобы лично изучить опубликованную статью, Спенсер не без ехидства подумал: “Ага, вот, значит, как... ну тогда напишите-ка еще и об атаке на ваш собственный портал сразу с двух сторон”.
Похоже, HP не испытывает колебаний и сомнений, когда приходится выбрасывать ненужные вещи - в данном случае речь идет о людях - на улицу. Информатор Полосатого сообщает, что подразделение Enterprise Group этой компании, представляющее собой объединение отделов Unix- и Intel-серверов, при общих убытках за предыдущий квартал в сумме около 83 млн. долл. имело все же некоторую прибыль на производстве Intel-систем. И вот, в соответствии с вполне определенной логикой, именно штат этой Intel-части (а совсем не специалисты по Unix-системам) попал под сокращение - на 20%. Представитель HP по связям с прессой пояснил Котенку, что в данном случае речь идет просто об осуществлении плановых сокращений, о которых было объявлено еще при слиянии с корпорацией Compaq.
Тем временем главный исполнительный директор WorldCom Майкл Капеллас успешно доказывает, что стоит каждого цента из тех 14,4 млн. долл., которые HP выплатила ему за расторжение трудового контракта. Что он сделал? Сменил запятнанное банкротством название на культовое, хотя и веющее стариной, - MCI. “Определенно новаторство по системе HP не для этого парня”, - констатировал Пушок.
Фирма Texas Instruments сокращает около 800 работников своего завода в Атлборо (шт. Массачусетс). Производство датчиков и управляющих систем, на котором они были заняты, переводится в Китай, Корею и Мексику. Штатные аналитики докладывают Господину Коту, что судьбу рабочих вскоре могут разделить и инженеры. “Так прямо и слышу тот свистящий звук, с которым, по словам Росса Перо, улетучиваются американские рабочие места”, - нашел силы посочувствовать другим Полосатик, заполучив на свои налоговые бумаги штамп почтового отделения с временем 23:59:59.
У вас есть сплетня? Отправьте ее в PC Week/Russian Edition по адресу: editorial@pcweek.ru.
Поклонник автогонок парализовал работу почтового ящика студии Fox TV бесчисленными
письмами в знак протеста против замены гоночной трансляции на бейсбольную
А между тем в России...
Тогда боярин Ковшегуб, сидящий в углу харчевни и пьющий сусло, ударил кулаком по
столу и вскричал: “Кто есть сей?”. А хозяин, низко кланяясь, ответил боярину: “Сие есть
наш патриот Иван Иванович Сусанин”. “Во как!” - сказал боярин, допивая свое сусло.
Даниил Хармс
Весеннее настроение кота Василия было заметно испорчено - погодные условия не очень располагали к милым прогулкам по крышам и романтическим приключениям. К тому же рассказы о невиданном весеннем половодье... Да и с рыбкой, по слухам, поосторожней надо быть...
Делать нечего - спокойней дома посидеть и делом каким-нибудь заняться. Что там в Интернете новенького? Вот интересное сообщение - “Выведем в люди”. А что, даже очень известному Коту в люди выйти не помешало бы, да и весна опять же.
Компания со слегка “птичьим” названием, поместившая объявление, была неизвестна Василию, но что поделаешь: и на безрыбье кушать хочется.
Текст сообщения был длинноват, но ничего, ночь-то все равно пропала. Зато интересно как - итоги сезона 2002-2003: ишь ты - не зря время потрачу, сезон еще не начался, а тут про итоги уже все скажут, и выступающие, как обещано, - ведущие ИТ-компании. Названий, правда, не указано, производители, наверное.
“А что - подумал Василий, - я тоже производитель не из последних, и сезон у нас, кошачьих, понятие почти бепрерывное. Пожалуй, и я поделюсь сокровенным, да и место вроде приличное - “Мариотт” на Тверской, мои подружки Тверскую любят, к тому же там фуршет обещают. Решено - записываюсь”. Сунулся Василий в регистрационную форму - и истолбенел: взнос с выступающего аж 2000 зеленых. “Ни фига себе, почем вывод в люди-то нынче, может, в кошачьих-то тоже ничего”, - заколебался Вася, но, заглянув в список приглашенной прессы, призадумался: все любимые издания как одно участвуют - видать, тоже в люди хотят. “Позвоню-ка я любимому Главному - он аж информационный спонсор, он-то уж свое дело знает, не соврет”. Разбудив Главного (надо же, спят некоторые по ночам), представитель кошачьих с удивлением узнал, что тот ничего ни о каком спонсорстве и слыхом не слыхивал. Поговорив поутру с другими Главными, тоже любимыми, но не настолько, чтобы ночью звонить, понял: и они совершенно не в курсе.
“Как же так, - подумал Василий, - что-то тут не то. А что же другие делать будут, не знакомые лично с уважаемыми редакторами, ведь захотят, небось, в люди, а людей-то и нет? А может, оно специально так и задумано? - осенило вдруг нашего кота. - Ведь кто за свои выступления деньжищи такие выложит? Иностранцы всякие охмурять страну станут, а тут их и выведут в... люди”.
“Да, не перевелись еще Сусанины на Руси”, - удовлетворенно мурлыкнул Василий, заинтересованно глядя через окно на соседний чердак.