ОБУЧЕНИЕ

В УЦ “Микроинформ” стартовали первые авторизованные курсы, созданные этим учебным центром совместно с российским производителем компьютерной техники под маркой DEPO - компанией “Дилайн”.

Эта фирма впервые среди отечественных поставщиков ПК объявила о начале обширной партнерской программы, направленной на улучшение качества обслуживания конечных потребителей. Стержнем данной программы является обучение и сертификация специалистов из дилерских фирм, которым после этого присваивается статус, позволяющий получать определенные преференции от компании-вендора.

Курсы для партнеров DEPO планируется проводить в “Микроинформе” на постоянной основе. Как отметил директор “Микроинформа” Олег Литвин, попытки наладить авторизованное обучение совместно с российскими компаниями-производителями уже предпринимались, но лишь данный проект удалось реализовать: ведь для успеха подобного предприятия мало одного желания - необходимы и инвестиции, и достаточный (для окупаемости проекта) поток обучающихся, и многое другое. Именно с компанией “Дилайн” все было достигнуто.

Для представителей партнеров “Дилайна” занятия будут бесплатными (партнерская фирма оплачивает их дорогу и проживание, а вендор - обучение), хотя их стоимость немалая - 100 долл. в день. Трехдневные курсы завершаются квалификационным тестированием, прошедшие его слушатели получают сертификат “DEPO Certified Professional”, позволяющий специалистам участвовать в разработке проектов с использованием оборудования DEPO, производить инсталляцию, настройку, оказывать техническую поддержку и проводить консультации по оборудованию DEPO. Компании, имеющие сертифицированных сотрудников, получат статус DEPO Official Reseller. Авторизация фирм - участниц программы DCP проходит по виду деятельности, статусу и специализации.

В планах “Дилайна” также открытие двух учебных центров в регионах, где с помощью преподавателей “Микроинформа” будут бесплатно повышать квалификацию до 400 авторизованных партнеров DEPO. Кстати, сам УЦ в рамках этой программы получил от “Дилайна” статус DEPO Authorized Education Provider.

Во второй половине мая 20 сотрудников российских компаний уже прошли тренинги и выполнили квалификационные тесты.

Участники программы “Дилайна” получают ряд привилегий: бесплатное обучение специалистов, участие в мероприятиях DEPO, коммерческую, маркетинговую, информационную и техническую поддержку, авторизацию на участие в тендерах, доступ к фондам (квартальным, маркетинговым, развития). Специалисты DEPO считают, что программа будет способствовать внедрению на российский рынок самых высоких стандартов обслуживания покупателей компьютерной техники.

Версия для печати