МАРКЕТИНГ

C 15 октября 2003 г. по 31 января 2004-го американская компания Imation (www.Imation.ru), являвшаяся до 1996 г. подразделением фирмы 3M (см. PC Week/RE, N 34/1996, с. 24), насчитывающая 2800 человек штатного персонала и специализирующаяся среди прочего на изготовлении магнитных и оптических носителей информации, с целью активизации розничных продаж в России проводит крупномасштабную маркетинговую акцию "Выиграй билеты на Формулу 1". Во время этой акции отечественные покупатели магнитных и оптических носителей информации Imation (дискет, а также дисков CD и DVD различных форматов), поступивших в нашу страну по официальным каналам, т. е. через дистрибьюторов "Алион" (www.alion.ru), NAK Microware (www.nak.ru) и "Эргодата" (www.ergodata.ru), имеют возможность стать обладателями одного или нескольких из тысячи призов (10 цифровых камер, 10 видеокамер, 10 устройств записи DVD-дисков, а также множество часов, футболок, рубашек, спортивных курток, кепок и т. д.). Главный приз - поездка на двоих на Малайзийский этап автомобильных гонок "Формула 1" Grand Prix 2004, который предположительно состоится в марте 2004 г.

Ральф Фирман подтверждает, что команда

Jordan-Ford действительно использует носители

Imation для записи "полетной" информации

По словам пресс-секретаря Imation Europa Кристиана Цинса (Christian Zins), маркетинговые стикеры наклеены примерно на 300 тыс. коробок и шпинделей с магнитными и оптическими носителями информации Imation, предназначенными для продажи в нашей стране. Покупателю достаточно вскрыть данный стикер, зарегистрировать указанный на нем уникальный номер (вместе со своими почтовыми данными) на сайте www.Imation.ru/f1 и сразу же узнать, является его номер выигрышным или нет. Легко подсчитать, что вероятность выигрыша равна 1/300. В случае удачи подарок будет выслан пользователю по почте (обычной, а не электронной). Разумеется, все расходы по пересылке Imation берет на себя. Суперприз будет разыгран среди участников "мгновенной лотереи" после окончания акции. Чем больше билетов (то бишь коробок с носителями Imation) приобретет и зарегистрирует пользователь, тем выше его шансы посетить (с другом или подругой) Малайзию.

Выбор главного приза не случаен: Imation давно является технологическим партнером команды Jordan-Ford (одной из десяти, участвующих в данных гонках), предоставляя ей cреди прочего носители информации для записи "истории полетов". Как утверждает Кристиан Цинс, на каждой из машин Jordan-Ford установлено 68 датчиков, передающих во время гонок на стационарные контрольные пункты в реальном масштабе времени всю информацию о состоянии двигателя, коробки передач и т. д. При этом за круг передается до 5 Мб зашифрованных (дабы их не могли прочесть конкуренты) данных. Они тщательно анализируются не только в ходе соревнований, но и после них. В настоящее время в архиве магнитных лент Jordan Imation Ultrium в Сильверстоне (Великобритания) хранится примерно 4 Тб телеметрических данных. Их полезность подтвердил пилот Jordan-Ford Ральф Фирман (Ralph Firman), встречу которого с журналистами представители Imation организовали в день старта акции. Уж не знаю, случайно или нет, но этот день совпал с девятым днем рождения компании "Алион".