4 ноября израильская компания RAD Data Communications (www.rad.ru), входящая в группу компаний RAD, объявила об официальном открытии представительства в России. В этой связи Москву впервые посетил президент компании Эфраим Вахтель (Efraim Wachtel). На приеме в честь открытия представительства он заявил: "Российский рынок стал для нас стратегическим. Он занимает сегодня третье место после США и Франции по объему наших продаж среди 105 стран, операторам и корпоративным пользователям которых мы поставляем оборудование". Г-н Вахтель также отметил, что застой в ИТ-области закончился и начинается подъем.
Эфраим Вахтель
Объем продаж RAD в России на протяжении ряда последних лет стабильно растет в среднем на 20% в год (24% в текущем году). 62% проданного оборудования поставляется операторам связи, из них 20% - альтернативным и 15% - традиционным операторам связи, 14% - операторам сотовой связи, 7% - городским/региональным поставщикам услуг связи и 4% - поставщикам услуг Интернета. Доля корпоративного рынка - 38% от общего объема продаж в России. Ведомственные сети, транспортные компании и топливные предприятия используют 13% поставляемого в Россию оборудования RAD, по 7% приходится на банковскую сферу и государственные и военные ведомства. 10% оборудования применяется в корпоративных сетях компаний как многонационального, так и национального и местного масштаба.
Григорий Баранов
Представительство компании возглавит Григорий Викторович Баранов, работавший до этого в Cisco Systems, где он развивал региональные продажи.
"Первоочередной задачей представительства RAD Data Communications является усиление присутствия компании в таких секторах, как рынок региональных операторов, ведомственных сетей, операторов спутниковой и мобильной связи. Мы также намерены заниматься опимизацией партнерской сети, углубленно изучать рынок и прилагать максимум усилий для улучшения обслуживания наших клиентов", - заявил Григорий Баранов.
Региональный менеджер RAD по России и странам СНГ Алекс Кушнир ожидает минимум 30%-ного годового роста продаж как в результате открытия представительства, так и благодаря тому, что число прямых партнеров компании в России в этом году выросло в три раза.
Нужно отметить, что 95% продукции RAD идет на экспорт. Поддержку пользователям оказывают 19 ее офисов и более чем 200 дистрибьюторов в 105 странах. Около 20% сотрудников компании - выходцы из СССР, знающие русский язык, поэтому в RAD рассматривается вопрос об организации в нашей стране центров разработки и производства продукции.