Японская корпорация Brother Industries (www.brother.com) консервативна в своей политике, поэтому свое место на рынке она завоевывает постепенно, но неуклонно. Об открытии московского представительства корпорация официально объявила 30 октября.

Йосидзи Матсуи: "Все модели факсимильных

 аппаратов и принтеров Brother будут

 русифицированы и сертифицированы"

Новый офис, расположенный в бизнес-центре "Аэростар" (тел.: 095 510-5050), был зарегистрирован 26 августа нынешнего года, а к работе приступил в октябре. Руководит офисом г-н Йосидзи Матсуи, под его началом сегодня работают всего шесть сотрудников, но уже в следующем году штат планируется существенно расширить.

Московское представительство подчиняется европейскому отделению корпорации, центральный офис которого располагается в Манчестере (Великобритания), и из основных направлений деятельности компании (промышленная робототехника, производство швейных машин, факсимильных аппаратов, принтеров и многофункциональных устройств) охватывает все, кроме робототехники.

Как производитель домашних швейных машин, Brother делает упор на модели среднего уровня сложности - они компьютеризованы и, в частности, позволяют с помощью ПК вышить на ткани сосканированный с бумажного оригинала рисунок.

Факсимильные аппараты, принтеры и многофункциональные устройства Brother сегодня распространяются через каналы пяти российских дистрибьюторов: DVM Group, "Книт" (Санкт-Петербург), "Оргсервис", "Партия" и "ТТЦ Оргтехника". Сейчас представительство ведет переговоры с крупнейшими независимыми сервис-провайдерами; основной сервис-партнер, который будет обеспечивать ремонт оборудования и техническую поддержку по всей территории России, должен быть выбран до середины ноября.

Как рассказал менеджер по маркетингу и развитию рынка Наиль Гималиев, на российском рынке факсимильных аппаратов Brother имеет неплохую долю в 12%. Цель - увеличить ее до 30%, на что уйдет около трех лет. Что касается принтеров, то здесь позиции компании гораздо более слабы - она контролирует лишь около 1% рынка, но планирует довести эту долю за три - пять лет до 10%.

Представляя семейство монохромных лазерных принтеров, Наиль Гималиев отметил, что персональная модель Brother HL-1430, способная выдавать до 14 страниц в минуту, должна скоро стать бестселлером.

Версия для печати