МАРКЕТИНГ

Экономический подъем в нашей стране ощущает и Западная Европа, где растет число фирм (особенно в компьютерной сфере), делающих ставку на Россию.

Так, английская компания Digitex Europe (www.digitex.ru), представившая в конце ноября в Москве сразу четыре линейки новых продуктов (компьютерных аксессуаров и DVD-RW-носителей), объявила о широкомасштабной маркетинговой акции по продажам компакт-дисков. По заявлению директора ее московского представительства Ричарда Беннета, эта акция рассчитана исключительно на Россию и при ее проведении будет задействован значительный призовой фонд: главный среди нескольких тысяч призов - поездка в Лондон.

Ричард Беннет: "С компакт-дисками

Digitex есть шанс попасть в Лондон"

Г-н Беннет подчеркнул, что его компания намерена стать серьезным игроком на нашем рынке и ее стратегия нацелена на активное продвижение на этом поле бренда Digitex. Осуществлять свои планы фирма будет через дистрибьюторов, в число которых входят Ergodata (www.ergodata.ru), ELKO (www.elko.ru) и LC Group. По словам директора московского офиса, с помощью своих партнеров Digitex намечает освоить в следующем году не менее 10% российского рынка DVD-носителей.

Особенностью новых продуктов фирмы является не только их высокое качество при приемлемой цене, отметил Ричард Беннет, но и привлекательный внешний вид - оригинальная упаковка и дизайн.

Новая линейка чистящих средств Digitex Office состоит из десяти продуктов, предназначенных для ухода за офисной техникой. Это различные очищающие спреи, сухие и увлажняющие салфетки, флакон со сжатым воздухом Air-Duster, предназначенные для чистки клавиатур, факсов, принтеров, системных блоков ПК, а также средство для восстановления поцарапанных дисков CD/DVD Repair Kit. Все они изготавливаются в Германии и имеют необходимые сертификаты, их поставка в Россию уже началась.

Шесть новых моделей ковриков для мыши - они тоже уже появились в нашей стране - отличаются кроме оригинального "морского" дизайна (который будет меняться каждые два-три месяца) улучшенными потребительскими свойствами: жесткий мелкозернистый пластик увеличивает сцепление шарика и соответственно повышает чувствительность мыши, специальный материал обеспечивает его надежную фиксацию на столе и т. п.

Накопившиеся (как правило, в немалом количестве) у пользователей ПК диски можно будет разложить в портмоне, которые представлены в новой серии Digitex, состоящей из трех линеек: Azure, Coral и Laguna. Портмоне (всего 15 моделей) различаются дизайном, материалом и отделкой и предназначены для 12, 24, 32, 72 и 136 компакт- и DVD-дисков, причем есть модели с отделением для плейера.

И наконец, обновленная линейка DVD-дисков, включающая пять моделей DVD-R и две DVD-RW, которые обладают хорошей совместимостью со всеми устройствами, представленными на рынке, что, по мнению г-на Беннета, является основным критерием для потребителей при выборе продукта. Он также отметил, что для DVD-дисков был разработан новый дизайн, выполненный одной из ведущих дизайн-студий Лондона.