БИЗНЕС

28 ноября в Москве прошла конференция D-Link, посвященная подведению предварительных итогов года, а также подписанию соглашения о партнерстве с фирмой ЮАФИ-Т.

За прошедший период (2003 г.) объем продаж компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос более чем на 70%.

Как отметил Владимир Липпинг, глава российского представительства D-Link, рост объема продаж обусловлен следующими факторами:  повышением ценовой привлекательности поставляемого оборудования при сохранении надежности и качества (в мае этого года произошло снижение цен более чем на 30%, что также привело и к увеличению количества дилеров, поставляющих продукцию компании);  расширением продуктовой линейки сетевого оборудования;  увеличением доли компании в различных сегментах рынка;  активизацией работы в регионах.

Другим важнейшим итогом деятельности D-Link стало создание сети региональных офисов. В 2002 г. был открыт филиал в Санкт-Петербурге; за полтора года его работы объем продаж в северо-западном регионе вырос почти в 6 раз. В этом году открылись офисы в Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже и Киеве. До конца 2003 г. планируется открытие представительства в Вильнюсе.

В конце ноября D-Link присвоила статус бизнес-партнера российской фирме ЮАФИ-Т. Она была основана в 1998 г. и за пять лет работы на российском ИТ-рынке вышла на лидирующие позиции по продаже телекоммуникационного оборудования: сегодня ее дилерская сеть насчитывает более 300 компаний во всех российских регионах. А за последние два года ЮАФИ-Т стала одним из ведущих реселлеров D-Link.

В 2004 г. прогнозируется увеличение объема продаж D-Link на 80%.