ПРОЕКТЫ

Петр Чачин          

Компания "Комстар Объединенные Телесистемы" (www.comstar-uts.ru) приступает к внедрению новой трехуровневой схемы обслуживания клиентов, в которую войдут операторский центр, центр мониторинга и управления сетями и техническая служба. Указанные элементы станут частью интегрированной системы поддержки операционной деятельности (Operations Support System, OSS).

К настоящему моменту реализован первый этап запланированной реорганизации: по ул. Щепкина, 51/4 в Москве создан единый центр мониторинга и управления сетями. Его ключевая функция контроль за состоянием сетей, управление оборудованием объединенного цифрового оператора. Он формирует общую картину функциональности ресурсов входящих в корпорацию трех компаний.

В задачи центра входит также предупреждение и оперативная локализация любых неполадок. Для их устранения предусмотрено круглосуточное дежурство аварийной бригады, осуществляющей восстановительные работы с выездом на место.

Учитывая важность объединения инфраструктур компаний, а также текущие задачи центра мониторинга, для организации его работы было привлечено более 50 высококвалифицированных специалистов. Общая стоимость работ по созданию объекта составила 400 тыс. долл.

"Запуск центра мониторинга и управления позволит не только снизить временны/е затраты на решение технических проблем, но и, главным образом, повысить качество взаимодействия с клиентами, сказал Саид Алимбеков, первый заместитель генерального директора "Комстар Объединенные Телесистемы". Это очередной шаг в реализации наших стратегических планов по созданию максимально эффективной и комфортной среды, позволяющей предоставлять все виды телекоммуникационных услуг".

Наряду с внутренними преобразованиями процессов обслуживания клиентов компания ведет активную работу, направленную на то, чтобы дать клиентам возможность самостоятельно управлять параметрами получаемых услуг.