СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Новый долгосрочный технологический приоритет корпорации Cisco Systems (www.cisco.ru) - программные разработки в области сетевых и коммуникационных приложений - начинает проявляться в маркетинговых стратегиях и новых конструкциях отношений с партнерами.

Корпорация нуждается в квалифицированной поддержке приложений, работающих с ее продуктами, и, подготавливая рост спроса на такие интегрированные решения, аккуратно ориентирует в этом направлении своих партнеров, обеспечивающих ей лидирующее положение на очень многих рынках.

Недавно Cisco представила первую специализацию в области программных приложений для управления отношениями с клиентами, созданную именно для поддержки решений Microsoft Business Solutions CRM (Microsoft CRM). Она называется CRM Express Solution и направлена на партнеров и их уполномоченные филиалы, которые работают на рынке решений для малого и среднего бизнеса. Новая специализация дополняет имеющуюся Cisco IP Communications, поощряя опыт партнеров в сфере продаж, разработки и внедрения комплексного решения с интегрированными функциями IP-телефонии на базе Microsoft CRM.

Получение специализации CRM Express Solution, разработанной при участии Microsoft, позволит партнерам позиционировать себя как компании, способные интегрировать решение Cisco CallManager Express (CME) с приложением Microsoft CRM. Решение CME предоставляет пользователям Microsoft CRM интерфейс IP-телефонии, созданный на базе приложения Cisco CRM Communications Connector. Это приложение, о выходе которого Cisco сообщила одновременно с объявлением новой партнерской программы, прошло полный цикл испытаний и предлагается бесплатно для официальных партнеров Cisco. Новая специализация не требует от партнеров распространения Communications Connector.

Деловым партнерам Cisco, удовлетворяющим требованиям специализации CRM Express, будут предложены тренинговые программы. Кроме того, они получат десять дополнительных баллов в рамках квалификации и будут включены в раздел Cisco Partner Locator как компании, имеющие специализацию CRM Express.

Глобальная программа CRM Express может иметь определенные региональные различия. Она развивает программу специализации по Cisco IP Communications и является дополнительной для всех партнеров, сертифицированных в соответствии с требованиями IP Telephony-Revised, IP Communications или IP Communications Express. Наличие у дилера сертификата Microsoft CRM или статуса официального дилера Microsoft не является обязательным условием для получения новой специализации. Если партнер Cisco не работает в качестве дилера Microsoft, компания Cisco подберет для него вариант сотрудничества с партнером Microsoft CRM для распространения и внедрения интегрированных решений IP Communications и CRM. В число продуктов Cisco, знание которых необходимо для получения новой специализации, входят только Cisco CallManager Express (CME) и Cisco CRM Communication Connector.

Партнеры, сертифицированные в соответствии с требованиями специализации Cisco IP Communications, могут получить специализацию Cisco CRM Express в качестве бонуса.