СЕМИНАРЫ
Российский интегратор ЮНИ (www.uni.ru) и производитель программных и аппаратных средств обеспечения информационной безопасности Check Point Software Technologies провели совместный семинар UNI-Check Point Partner Day, на котором представили недавно стартовавшую партнерскую программу Check Point. О том, что такая программа появится, стало известно еще в конце лета - во время открытия московского офиса Check Point (см. PC Week, N 32/2004, с. 1). Тогда глава московского представительства Check Point Software Technologies Юлия Грекова пояснила, что взаимодействие с партнерами нуждается в обновлении. Вероятно, работу над новой программой Check Point начала сразу после открытия офиса в Москве. Теперь она увидела свет.
Юлия Грекова представила новую программу для партнеров
Новая партнерская программа Check Point
Разработка Check Point Partner Program (CPPP) для России и других стран СНГ и ее согласование с головным офисом завершились в сентябре, после чего программа была официально представлена на рынке. Она адресована реселлерам и системным интеграторам, работающим над построением систем информационной безопасности и предлагающим своим заказчикам решения на основе продуктов Check Point. Ее основная цель - оптимизация схемы работы партнерского канала и создание условий для профессионального роста и развития бизнеса партнеров.
Юлия Грекова сообщила, что российским компаниям программа позволяет получить официальный статус авторизованного партнера, подтвердить свою квалификацию и компетентность в области создания и продвижения решений на основе продуктов Check Point, а также существенно повысить привлекательность и конкурентоспособность коммерческих предложений для корпоративных потребителей.
CPPP предполагает прогрессирующую систему официальных статусов - Бронзовый, Серебряный, Золотой и Платиновый партнер; каждому из них соответствует установленный условиями авторизации набор требований и бонусов. Программа также специализирует партнеров по секторам продаж и включает в себя статусы Perimeter, Internal и Web. А кроме того, предусмотрена и дифференциация партнеров по типу предоставляемых ими услуг. Для этого программа включает статусы MSP (Managed Service Provider), ATC (Authorized Training Center), Global SI (Global Systems Integrator), CSP (Certified Support Provider) и СSR (Certified Support Reseller).
Для успешного прохождения авторизации по новой программе своим партнерам намерена помочь корпорация ЮНИ. С этой целью им предлагаются поощрительные программы и бонусы, возможность онлайнового обучения в области продаж, приоритет заказов решений и демопродуктов, а также доступ к новым разработкам Check Point.
Решения для защиты ИС
Партнеры ЮНИ и Check Point познакомились с новыми продуктами обеспечения сетевой безопасности и средствами централизованного управления.
Менеджер Check Point в регионе EMEA Рафаэль Перез на примере семейства аппаратных платформ Safe@Office серий 100 и 200 анализировал возможности организации партнерских продаж и рассказал об особенностях применения этих платформ в сетях предприятий малого и среднего бизнеса.
Еще об одной новинке Check Point - семействе продуктов Integrity рассказал директор учебного центра ЮНИ Игорь Левен. Эти решения защищают пользователя от хакерских атак, вредоносных вложений в электронной почте, сканирования и т. п. Данная линейка состоит из продуктов Integrity, Integrity Desktop, Integrity Flex, Integrity Agent, Integrity Clientless security, Integrity SecureClient и Integrity IM Security. Лежащая в их основе клиент-серверная технология Integrity обеспечивает возможность хранения политики на Web- или на собственном сервере, разделение ресурсов на доверительную, блокированную и Интернет-зоны, разграничение привилегий приложений по доступу в сеть. Все это сочетается с легкостью управления, возможностью централизованного и распределенного менеджмента, высокой масштабируемостью (допускается 75 тыс. одновременно подключенных клиентов).
Был также представлен продукт Check Point Connectra - аппаратный шлюз Web-защиты, который решает сразу две задачи: обеспечивает построение виртуальных частных сетей SSL и защищает сеть предприятия от угроз, связанных с использованием систем дистанционного Web-доступа.
Награды
Корпорация ЮНИ отметила своих наиболее успешных партнеров. Лидером по объему продаж решений Check Point в 2004 г. стала компания ВМS Consulting. Самый крупный проект года на основе продуктов Check Point реализовала TopS BI. Почетные дипломы получили компании ADV Consulting - за стабильность и эффективность в развитии продаж, Jet Infosystems - за самый эффективный рост продаж в 2004 г., НПП "Информзащита" и "Элвис-Плюс" - за высокий профессионализм и эффективность в продвижении решений.
Все отмеченные компании - заметные игроки на рынке безопасности.