ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ
Mitchell доверяет автоматизацию процессов хранения системе Princeton Softech
Фирма Mitchell International из калифорнийского города Сан-Диего (США) столкнулась с серьезной проблемой. Чтобы обезопасить накопленные данные, ей нужно было найти такой способ их архивирования, который бы не затруднял доступа к информации по первому требованию. О важности этого требования можно судить по профилю деятельности фирмы: она помогает страховым компаниям и предприятиям автосервиса обрабатывать иски о возмещении ущерба. С этой целью ею предлагается ряд услуг, включая учет ремонтных работ после аварий, оплату медицинских страховок и даже замену стекол в автомобилях. База данных фирмы растет как на дрожжах, поэтому Mitchell решила сделать процесс архивирования информации как можно гибче и при этом не допустить бесконтрольного роста расходов на хранение.
Прошлым летом компания начала развертывание программного пакета Archive for Server фирмы Princeton Softech, известного также как решение активного архивирования Active Archive. Он представляет собой систему управления жизненным циклом информации, намного расширяющую возможности резервного копирования.
Дейв Даллаген:
"Система управления жизненным циклом информации позволяет быстро находить нужные данные в активном режиме"
"Среди наших клиентов есть страховые компании, которые предъявляют особенно жесткие требования к представляемым данным. А это решение позволяет намного активнее вести поиск в архивах, - поясняет Дейв Даллаген, директор по архитектурам баз данных Mitchell. - Благодаря этому мы смогли предлагать свои услуги с упреждением".
Нанеся визит в штаб-квартиру Mitchell, специалисты eWeek Labs были просто поражены тем, сколько внимания здесь уделяется вопросам защиты данных и оптимизации ресурсов хранения. На базе Active Archive фирма разработала собственную стратегию управления жизненным циклом информации, что не только повысило отдачу от приложений и открыло простой доступ к данным, но и значительно сократило сроки развертывания новых весьма прибыльных услуг.
"Мы обслуживаем страховые компании, а их требования постоянно растут". |
Быстрый рост баз данных неизбежно ведет к их деградации и снижает эффективность работы. А это заставляет таких корпоративных пользователей, как Mitchell, изыскивать наилучшие пути для управления данными и обеспечения их хранения на протяжении всего жизненного цикла информации. В противном случае возникает угроза снижения производительности труда и потери дохода.
Тревогу относительно множащихся баз данных испытывает не только Mitchell. Судя по прошлогоднему прогнозу Meta Group, объемы баз данных в нынешнем году вырастут более чем на 125%. Эта исследовательская фирма также предсказывает, что к 2007 г. архивирование данных станет в корпоративной среде обычным явлением.
Но вернемся к Mitchell. Она начала свою деятельность в 1946 г. с оценки ущерба от автомобильных аварий, а к сегодняшнему дню, опираясь на решения электронного бизнеса, буквально революционизировала весь процесс обработки заявлений в автомобильные страховые компании. Интернет-сервисы этой фирмы позволяют страховщикам обрабатывать материалы об автомобильных авариях в онлайновом режиме. Более того, им предлагается целый ряд дополнительных возможностей, включая пересылку через сеть цифровых фотографий и онлайновую оценку стоимости ремонта машин в компаниях автосервиса.
Услугами Mitchell пользуется шестнадцать с лишним тысяч ее партнеров, ежемесячно выполняющих через эту фирму несколько миллионов электронных транзакций. Столь грандиозные объемы работы явились одной из причин быстрого роста систем хранения. По мере накопления данных взаимосвязь между ними становится все сложнее, тем более что компания постоянно предлагает своим клиентам все новые и новые сервисы. В результате Даллаген понял, что прежних методов прогнозирования в этой области уже недостаточно.
Клиентская информация, как правило, требуется не часто, однако файлы, содержащие данные о страховых случаях, должны быть легко доступны для работы и обновления в течение года, да и после закрытия дела они могут понадобиться вновь. Архивирование баз данных производилось в Mitchell и раньше, но Даллагену хотелось расширить его возможности и при этом повысить гибкость поиска в архивах.
"Извлечение из архива одной-единственной оценки по запросу клиента все чаще превращалось в серьезнейшую проблему, - вспоминает он. - Нам нужно было нечто такое, что помогло бы быстро найти необходимый индексированный файл, а затем вновь вернуть его на то же место".
Прошлым летом Даллаген начал присматриваться к решениям управления жизненным циклом информации, которые предлагали Princeton Softech, подразделение Legato Software корпорации EMC и корпорация Veritas Software. Подумывал он и том, чтобы создать такую систему собственными силами.
В конце концов предпочтение было отдано фирме Princeton Softech и ее пакету Active Archive. Развертывание началось в январе, стоимость заказа Даллаген называть не стал.
Краткая справка |
- Организация: фирма Mitchell International. - Местоположение: г. Сан-Диего, шт. Калифорния (США). - Задача: найти рентабельные пути архивирования множащихся данных и при этом сохранить доступ к ним по требованию. - Решение: включение в общую стратегию хранения системы Active Archive фирмы Princeton Softech, позволяющей управлять данными и сохранять их с учетом деловой значимости и потребностей в доступе. - Компоненты: программная система Active Archive фирмы Princeton Softech, аппаратно-программный комплекс Symmetrix DMX корпорации EMC и оборудование фирмы Centera. - Планы на будущее: автоматизация процесса поиска. Источник: материалы eWeek. |
"Остальные предложения, как нам показалось, совершенно не отвечают нашим требованиям, - поясняет он. - Данные в наших базах имеют сложнейшие взаимоотношения, и нам понадобилась система, которая могла бы связывать их между собой и позволяла бы активно управлять сразу несколькими записями в базе данных".
С помощью же Active Archive Даллагену нетрудно выгрузить устаревшие данные из основного хранилища - дискового массива EMC Symmetrix DMX - и заархивировать в сетевом хранилище EMC Centera NAS с сохранением целостности ссылочных данных. В архиве Princeton, где можно вести поиск нужной информации, данные находятся в течение 12 месяцев, после чего переносятся на магнитную ленту.
Заархивировав данные, Даллаген прежде всего проверяет качество архива, а затем удаляет их из основного хранилища. Если потребуется восстановить данные из архива, то они помещаются не в рабочую базу, а в специально выделенное для этого временное пространство.
В Mitchell системой Active Archive охвачено не только несколько баз данных, но и большие онлайновые хранилища. По словам Даллагена, на это ушло около трех недель - столько времени потребовалось для подготовки необходимых сценариев работы, их отладки и документирования.
Если бы Mitchell создавала такую систему собственными силами, этот процесс, считает Даллаген, занял бы не меньше года. К тому же использование готового продукта позволило программистам фирмы сосредоточиться на решении производственных задач вместо того, чтобы заниматься базовыми функциями. Да и результат получен отличный: если раньше на обработку запроса страховой компании, которой нужны были данные за несколько лет, уходил месяц или больше, то теперь Mitchell дает ответ всего за несколько дней.
"Благодаря тому, что архивируется сразу нескольких баз, у нас всегда под рукой цельный и четко структурированный комплекс логических данных, - подчеркивает Даллаген. - К тому же наши архивы никогда не устареют, поскольку Active Archive заносит в них вместе с данными и язык описания. Если данные когда-нибудь придется корректировать, система зарегистрирует внесенные изменения и позволит оператору заново отобразить их".
В будущем Даллаген хочет автоматизировать весь процесс архивирования, но для этого сначала нужно найти процедуру, которая могла бы сравнить восстановленные данные с текущими и убедиться, что между ними нет никаких различий.
"Одна из причин, по которым мы ведем архивы на магнитной ленте, - возможность их хранения даже в другом здании, - отмечает Даллаген. - У нашей фирмы есть дублирующие средства восстановления, которые обеспечивают едва ли не четырехкратное резервирование. Мы как будто обзавелись двумя страховыми полисами. И не зря: когда информация настолько важна, поневоле будешь осторожным".
Со старшим корреспондентом Энн Чен можно связаться по адресу: anne_chen@ziffdavis.com.