КОНФЕРЕНЦИИ
Компания Soft-Tronik (www.soft-tronik.ru), дистрибьютор компьютерного и сетевого оборудования, и российское представительство Molex PN (www.molexpn.ru), производителя СКС и кабельной продукции, по традиции встретили старый Новый год вместе со своими партнерами. На сей раз организаторы празднования решили напомнить гостям, как в древние времена на Руси проводились святки.
Святки - такое время, в котором хватает места и маскараду с ряжеными, и гаданиям. Еще не успев освоиться в номерах базы отдыха "Союз", бизнес-партнеры сразу же стали участниками колядок, а затем были вовлечены в разнообразные игрища, развлечения и аттракционы на свежем воздухе - от перетягивания каната до метания копий и топоров в деревянные мишени.
Впрочем, несмотря на праздничный формат мероприятия, нашлось время и для подведения итогов, и для деловых переговоров. По предварительной оценке, оборот Soft-Tronik в прошлом году вырос на 20-22%. Значительная часть оборота компании (до 75%) приходится на сетевую продукцию. Но этот рынок, по мнению Владимира Познанского, коммерческого директора фирмы, развивался не столь стремительно, как прогнозировалось в 2003 г., и год выдался достаточно напряженным.
Как и прежде, третью часть продаж сетевого оборудования Soft-Tronik составила продукция 3Сom, около 30% - Allied Telesin и примерно 10% - Nortel. Наиболее высокими темпами росли продажи продукции компании D-Link, с которой Soft-Tronik начала работать в августе прошлого года.
По коммерческим предложениям Nortel стабильно высокий спрос был на голосовые решения на основе УАТС Meridian. Под эти задачи в Soft-Tronik был создан отдел и за год получен рост продаж порядка 100%. Сегодня Meridian продвигают примерно 50 дилеров компании. Впрочем, существуют и большие планы продвижения сетевого оборудования Nortel. "Нас радует работа с Nortel", - сказал Владимир Познанский.
Что касается продукции Molex PN, то здесь объем поставок увеличился на 30%, что примерно соответствует общему росту оборота этой фирмы в России. Soft-Tronik остается ведущим дистрибьютором Molex PN в нашей стране. Активное развитие бизнеса этого производителя СКС объясняется тем, что Molex PN до сих пор держит цены на свою продукцию в долларах, благодаря чему весьма успешно конкурирует со многими другими производителями, ориентированными на европейскую валюту.
Российский рынок для Molex PN - это более половины оборота фирмы в Восточной Европе. Компания высокими темпами увеличивает продажи своей продукции в нашей стране, рост которых, по словам Игоря Павлова, главы российского представительства фирмы, в 2003 финансовом году (он заканчивается у Molex в июне) составил 20%, а в 2004-м - 30%. Среди объявленных крупных проектов, реализованных на СКС Molex, - комбинат "Норильский никель" (более 9 тыс. портов) и центральный аппарат Государственного таможенного комитета (3,5 тыс. портов системы RealTime).