СБОРКА ПК

В начале марта в торжественной обстановке был отмечен первый день рождения компьютеров семейства DEPO Ego (www.depo.ru/ego), с момента "зачатия" (см. PC Week/RE, N 8/ 2004, c. 3) претендующих на звание национального бренда. Выступая перед собравшимися, "папа" новорожденного - генеральный директор DEPO Computers (www.depo.ru) Александр Баринов отметил, что с начала запуска проекта произведено 101 264 ПК данного семейства. При этом производственные мощности DEPO Computers, входящей в группу компаний "Дилайн" (9 автоматизированных конвейерных линий и 13 автоматических линий тестирования с возможностью одновременной проверки 132 ПК), далеко не исчерпаны: они позволяют изготавливать до 2000 машин в день. Он сообщил, что в настоящее время общая численность сотрудников, занятых в DEPO Computers производством ПК и серверов, составляет 400 человек.

Директор по маркетингу DEPO Computers Егор Яковлев подчеркнул, что "дети Александра", на рекламу которых только осенью минувшего года потрачено свыше 1 млн. долл., позиционируются как "абсолютно готовые к употреблению машины первой покупки". Ныне они продаются в 1064 магазинах 214 городов России, в том числе в салонах всех крупнейших федеральных сетей бытовой техники и электроники: "М.видео", МИР, "Техносила", "Эльдорадо", "Белый Ветер", POLARIS, а также в гипермаркетах "Метро" и "Ашан". Реализацией ПК DEPO Ego также занято более 150 региональных компаний. Обслуживание данных компьютеров осуществляют 207 авторизованных сервисных центров, охватывающих около 200 городов России.

Александр Баринов (в центре), Егор Яковлев (слева)

и Кирилл Алявдин - представляют семейство ПК DEPO Ego

Он также сказал, что на телефон "горячей линии" DEPO Computers (8-800-200-0-234) можно бесплатно - 365 дней в году, 7 раз в неделю, 12 часов в день - звонить из любой точки страны. Линия не простаивает: за год на нее поступило 9149 звонков. О характере обращений родители новорожденного скромно умалчивают.

В ноябре прошлого года был запущен в производство еще более пригодный для оснащения цифровых домов (в которые нам всем рекомендовано срочно "переселяться") компьютер: DEPO Ego - Digital Home Ready. Как сообщил руководитель пресс-службы Центра электронного бизнеса "Дилайн" Кирилл Алявдин, к 1 марта 2005 г. было продано 29 575 ПК, удовлетворяющих внутрифирменному стандарту Digital Home Ready (DHR, www.digitalhomeready.ru). В настоящее время потребителям доступны две модели DEPO Ego, выполненные по стандарту DHR: DEPO Ego 360TV и DEPO Ego 470DN. В нынешнем году на рынок будет выведено несколько новых моделей, а на продвижение домашних компьютеров DEPO Ego, соответствующих этому стандарту, планируется потратить более 1 млн. долл.

По случаю первой годовщины со дня рождения с 13 марта по 30 апреля во все крупнейшие федеральные торгово-розничные сети и гипермаркет "Метро" поступит ограниченный выпуск юбилейных ПК DEPO Ego (Anniversary Limited Edition), соответствующих стандарту DHR. Причем во всех сетях данные машины будут продаваться по единой цене: 25 990 руб.

Комплектация машин серии Anniversary Limited Edition такова:

- пишущий DVD-проигрыватель;

- ТВ-тюнер;

- многоформатное устройство чтения смарт-карт;

- процессор Intel Pentium 4 HT;

- предустановленная ОС MS Windows XP Home Edition;

- русифицированный офисный пакет MS Works 8.

Егор Яковлев считает, что такого рода комплектация скоро станет стандартом де-факто.