БИЗНЕС

15 марта компания Radware (www.radware.ru) провела в Москве пресс-конференцию, посвященную открытию своего официального представительства в нашей стране. Ранее, в 2001 г., эта фирма уже пыталась выйти на российский рынок, однако, как выразился глава представительства Дмитрий Кузин, потенциальные клиенты не смогли понять сути предлагаемых им передовых технологий. Сегодня же такое понимание пришло, и теперь решения Radware оказались на острие рыночных потребностей.

О перспективности данной компании говорит ее быстрое развитие, что вообще мало характерно для достаточно консервативного высокотехнологичного рынка. А эксперты Gartner, подчас неожиданно для специалистов Radware, относили их системы к разным рыночным нишам, что свидетельствует о сквозной многофункциональности предлагаемых решений.

Давид Авив, вице-президент по развитию технологий Radware, рассказал о прошлом и будущем компании. Она была организована в 1997 г., в 1999-м разместила свои акции на NASDAQ, и сегодня ее коммуникационными продуктами, распространяемыми через 130 реселлеров и дистрибьюторов, пользуются клиенты в 40 странах. Radware входит в группу RADGroup, насчитывающую еще 15 фирм, и пользуется единой для всех сетью распространения, что упрощает выработку и координацию стратегических решений.

Г-н Авив особо отметил следующие продукты компании:

- DefensePro защищает от вирусов, червей, троянских коней и хакерских атак каналы с пропускной способностью до 3 Гбит/с (готовится решение для 10 Гбит/с каналов), а кроме того, производит очистку трафика не только от классических вирусов, но и от любого другого вредоносного кода, не допуская его в сеть пользователя, и тем самым, как выразился переводчик, отделяет агнцев от козлищ;

- LinkProof управляет всеми связями и подключениями одновременно в нескольких сетях, оптимизируя пропускную способность и нагрузку на каналы, и обеспечивает беспрерывный доступ к веб-ресурсам, выполняя также функции защиты онлайновых систем.

Другие продукты (все они представляют собой аппаратные решения) повышают эффективность функционирования корпоративных систем защиты (FireProof), анализируют содержимое передаваемого контента (Content Inspection Director), сопровождают группы серверов (Web Server Director), ускоряют работу веб-приложений (CertainT 100), оптимизируют и защищают кэш серверов (Cache Server Director), улучшают деятельность пиринговых программ (Peer Director) и т. д.

Как рассказал г-н Кузин, продукты Radware обеспечивают:

- непрерывность бизнеса клиента, позволяя развивать корпоративную сеть с ориентацией на конкретные приложения (для чего, например, можно задавать правила обработки трафика в соответствии с нуждами определенных программ);

- надежные сетевые соединения и максимально возможную доступность сетевых ресурсов;

- защиту сетей и систем от хакеров, червей, сбоев и неверного функционирования ПО, что особенно важно для консолидированных центров.

При этом оборудование Radware не заменяет действующие комплексы, а просто дополняет их.

Интересно, что немало сотрудников службы круглосуточной техподдержки Radware - русскоговорящие, что упрощает ее адаптацию к российским условиям. В число услуг, оказываемых Radware, также входят сервис по беспрерывному 24-часовому отслеживанию событий по компьютерной безопасности во всем мире и помощь в быстром реагировании на выявленные угрозы. Предлагает компания и дополнительные сервисы для операторов связи, которые с помощью аппаратуры Radware смогут, например, предоставлять выделенные каналы с защитой трафика, в результате чего пользователям не потребуется устанавливать межсетевые экраны и другое ПО безопасности.

Деятельность Radware в России будет развиваться по двухуровневой дистрибьюторской схеме - планируется, что у компании будет три дистрибьютора и неограниченное число реселлеров, а также шесть партнеров.

О внедрении решений Radware рассказал Тимур Аитов, директор по развитию бизнеса РБК СОФТ. Сегодня на головной сайт rbc.ru в сутки заходит полмиллиона посетителей, и после обновления доступность серверов РБК возросла с 99,7% до 99,9%, что позволило обеспечить их бесперебойную работу при пиковых нагрузках. При этом две серверные площадки объединились в один виртуальный Data-центр; деятельность по оптимизации его загрузки была автоматизирована, а кроме того, возросла успешность противодействия различным попыткам хакерских атак, сканирования топологии сети и т. д.

Стоимость проекта составила 400 тыс. долл. Но технологии Radware доступны и средним, и малым фирмам - так, среди их пользователей отечественный сайт auto.ru.

Версия для печати